Действующий

О примерном договоре управления многоквартирным домом (с изменениями на 20 ноября 2007 года)

9. Порядок составления акта недопоставки услуг


9.1. При обнаружении факта некачественного предоставления услуг, Собственник или иные лица, проживающие в доме, сообщают об этом Управляющей организации с просьбой направить представителя для оформления соответствующего акта.

9.2. Управляющая организация регистрирует обращение Собственника или иного лица, проживающего в доме, и сообщает им номер, присвоенный их заявке, и фамилию диспетчера, принявшего заявку. Если некачественное предоставление услуг уже зафиксировано, диспетчер сообщает об этом обратившимся. В противном случае диспетчер назначает время, когда к Собственнику или иному лицу, проживающему в доме и обратившемуся к диспетчеру, придет Представитель Управляющей организации (в течение одного рабочего дня с момента обращения Собственника или иного лица, проживающего в доме).

9.3. Управляющая организация направляет к Собственнику или иному лицу, проживающему в жилом помещении, представителя для оформления акта недопоставки услуг.

9.4. Соответствующий акт недопоставки услуг составляется в письменной форме и подписывается Собственником или иным лицом, проживающим в доме, и представителем Управляющей организации. В случае разногласий, к оформлению акта недопоставки услуг привлекается представитель общественности (старший по дому, по подъезду). Такой акт является основанием для проведения соответствующих перерасчетов по платежам.