Действующий

О муниципальной целевой Программе социальной поддержки населения города Саратова на 2007 год (с изменениями на 19 июля 2007 года)

Раздел IV. Механизм реализации Программы


Оказание всех видов социальной поддержки осуществляется на основании заявления жителя города Саратова в адрес комитета по труду и социальному развитию администрации города, к которому могут прилагаться ходатайства депутатов Саратовской городской Думы, администрации города или района, общественной организации, с предоставлением необходимых документов, подтверждающих нуждаемость и уровень доходов заявителя.

Решение об оказании социальной поддержки заявителю принимается Комиссией. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 70 % членов комиссии.

Оказание всех видов социальной поддержки заявителю, комитетом по труду и социальному развитию администрации города производится на основании решения Комиссии, оформленного в виде протокола и утвержденного председателем комитета по труду и социальному развитию администрации города.

Перечень предоставляемых документов для оказания социальной поддержки:

1. Заявление;

2. Справка с места жительства о составе семьи, зарегистрированной по данному адресу;

3. Справки о доходах членов семьи за последние 3 месяца (зарплате, пенсии, стипендии, детском пособии, алиментах и др. доходах);

4. Справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за помощью на лечение);

5. Справка МЧС, пожарной части о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях);

6. Медицинская справка формы N070/у-04, выданная органами здравоохранения, подтверждающая наличие заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении (в случае обращения за получением санаторно-курортной путевки);

7. Свидетельство о рождении ребенка (копия);

8. Пенсионное удостоверение (копия);

9. Опекунское удостоверение (если заявитель является опекуном);

10. Свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копия);

11. Паспорт (предъявляется на личном приеме);

12. Справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи учатся;

13. Трудовая книжка (оригинал и копия), справка из районного отдела занятости, ИМНС района (в том случае, если человек не работает).

В исключительных ситуациях предоставляется акт обследования материально-бытовых условий семьи, который составляется работниками Центра социального обслуживания населения района или работниками районного управления комитета социальной защиты населения г. Саратова Министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области.

Перечень необходимых документов из числа вышеперечисленных определяется специалистом комитета по труду и социальному развитию администрации города при приеме заявителя в зависимости от конкретной ситуации.

Лицам без определенного места жительства социальная поддержка может быть оказана только при условии временной регистрации в ГУ "Центр социальной трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятости".

Заявителям, которые не обратились за получением назначенной материальной помощи более 6-и месяцев с момента ее назначения, необходимо предоставить документы, подтверждающие уважительные причины ее неполучения, а также справки о доходах за последние 3 месяца всех членов семьи для повторного рассмотрения на заседании Комиссии.