Недействующий

О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове (с изменениями на 28 февраля 2007 года) (утратил силу на основании решения Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271)

Пункт 5. Бюджетные полномочия комитета по финансам администрации города.


Комитет по финансам администрации города является финансовым органом администрации города, функциональным подразделением, исполняющим бюджет города, в соответствии с бюджетным законодательством и решениями городской Думы.

Комитет по финансам администрации города:

- составляет проект бюджета города и представляет его главе администрации города;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в городскую Думу и контрольно-счетную палату;

- организует исполнение и исполняет бюджет города;

- осуществляет методологическое руководство по вопросам составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города;

- составляет отчетность об исполнении бюджета города;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

-Комитет по финансам подготавливает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города, договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе.

В случае, если постановлением главы администрации города на комитет по финансам администрации города возложены полномочия по осуществлению от имени города в порядке, установленном городской Думой, муниципальных внутренних заимствований, председатель комитета подписывает договоры, соглашения и муниципальные гарантии (подпункт с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 28.02.2007  N 15-132, см. предыдущую редакцию);

- подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий города в соответствии с решением Думы о бюджете города;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных Гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- осуществляет регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основной обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;

- согласует в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового Инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год;

- выносит предупреждение главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

- открывает и обслуживает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

- разрешает перераспределение средств бюджета города в соответствии с функциональной и экономической классификациями в пределах средств, выделенных главному распорядителю средств бюджета города, в размере не более десяти процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета города;

- получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города отчеты по установленным формам об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

- получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города;

- применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами;

- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

- определяет для главных распорядителей, а в случае их отсутствия - для распорядителей и получателей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств;

- осуществляет взаимоотношения с финансовыми, налоговыми органами, территориальными органами федерального казначейства и иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по бюджетным вопросам;

- ведет реестр расходных обязательств города;

- организует разработку перспективного финансового плана города;

- принимает к рассмотрению реестры расходных обязательств главных распорядителей, а при их отсутствии - реестры расходных обязательств распорядителей и получателей средств бюджета города при формировании бюджета на очередной финансовый год с заключением комитета по экономике администрации города, содержащим оценку соответствия установленных приоритетов развития города и экономической обоснованности;