1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Саратова и устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - глава администрации).
1.3. Дату проведения Конкурса на замещение должности главы администрации назначает Саратовская городская Дума.
1.4. Конкурс на замещение должности главы администрации проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия не позднее, чем за 20 дней до дня проведения Конкурса, публикует следующую информацию о проведении Конкурса:
- дату, время и место проведения Конкурса;
- дату начала и окончания приема документов;
- условия Конкурса, установленные настоящим Порядком;
- проект контракта с главой администрации;
- контактную информацию.
1.6. Список кандидатов, допущенных к Конкурсу, публикуется в СМИ.
1.7. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х кандидатов на замещение должности главы администрации.
1.8. Прием документов начинается со дня опубликования Комиссией информации о проведении Конкурса и прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса (пункт с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-253, см. предыдущую редакцию).
1.9. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
2. Конкурсная Комиссия
2.1. Общее число членов Комиссии составляет 18 человек.
2.2. Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. Членами Комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации.
2.4. Председателем Комиссии является лицо, избранное членами Комиссии из ее состава, если за него проголосовало более половины от установленного общего числа членов комиссии (пункт с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 29.11.2013 N 29-334, см. предыдущую редакцию).
2.5. Заместитель председателя и секретарь избираются членами Комиссии из ее состава, если за них проголосовало более половины от установленного общего числа членов комиссии (пункт с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 29.11.2013 N 29-334, см. предыдущую редакцию).
2.6. Председатель Комиссии:
- назначает и проводит заседания Комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;