Недействующий

О муниципальной целевой Программе "Улучшение условий и охраны труда на предприятиях и в организациях города Саратова на 2008-2010 годы" (отменен на основании постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16.12.2009 N 1659)

Раздел 7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы


Социально-экономический эффект от выполнения Программы будет заключаться в:

- усовершенствовании системы управления охраной труда в городе;

- обеспечении условий и охраны труда на предприятиях и в организациях города, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда и требованиям охраны труда, установленным правилами и инструкциями по охране труда;

- увеличении в среднем по городу доли затрат на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего;

- обеспечении охвата работников муниципальных предприятий и организаций города, работающих во вредных условиях труда, медицинскими осмотрами не менее, чем на 95,0% от численности списочного состава;

- достижении уровня обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с действующими отраслевыми нормами;

- снижении на предприятиях и организациях города случаев производственного травматизма со смертельным и тяжелым исходом;

- снижении количества случаев профзаболеваний;

- увеличении количества аттестованных рабочих мест с вредными условиями труда на муниципальных предприятиях города;

- создании на муниципальных предприятиях города служб по охране труда или введении должности специалистов по охране труда в соответствии с требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

Выполнение Программы оценивается по социальной эффективности, измеряемой сохранением жизни и здоровья работников в процессе труда, что позитивно влияет на рынок труда и обеспечивает сохранение социальной стабильности в городе. При этом индекс числа пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих ежегодно не должен превышать 2,3.