Недействующий

Об утверждении Порядка проведения операций по обеспечению кассовых выплат из бюджета города на основании платежных документов-заявок главных распорядителей и получателей средств бюджета города (утратил силу на основании постановления мэра города...)

5. Предельные объемы финансирования


5.1. С целью планирования кассовых выплат из бюджета города текущего года и предотвращения кассовых разрывов в исполнении бюджета города комитет по финансам ежемесячно утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце - объемы финансирования.

5.2. Объемы финансирования устанавливаются для каждого главного распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно нарастающим итогом с начала текущего года в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением некоторых кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (заработная плата, начисления на оплату труда, коммунальные услуги и т.д.), а также в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (группа, подгруппа, статья, экономическая классификация) на основании расходных уведомлений комитета по финансам и главных распорядителей бюджетных средств.

5.3. На каждого главного распорядителя и получателя бюджетных средств оформляется отдельное расходное уведомление. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главные распорядители бюджетных средств оформляют отдельные расходные уведомления.

5.4. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно анализируют собственную потребность и ведомственную потребность в бюджетных средствах и представляют в курирующие отраслевые отделы бюджетного управления комитета по финансам (далее - отраслевые отделы) заявку на финансирование на очередной месяц по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. Заявка на финансирование оформляется без разбивки по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением некоторых кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (заработная плата, начисления на оплату труда, коммунальные услуги и т.д.), а также в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (группа, подгруппа, статья, экономическая классификация).

5.5. Объемы финансирования, отраженные в заявке на финансирование главного распорядителя бюджетных средств, в сумме с объемами финансирования, доведенными ему ранее расходными уведомлениями комитета по финансам, не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные данному главному распорядителю на соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года.

5.6. Заявка на финансирование вводится главным распорядителем бюджетных средств на автоматизированном рабочем месте, заверяется ЭЦП и отправляется в автоматизированную систему комитета по финансам по каналам электронной связи. Требования, установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка, автоматически контролируются перед отправкой заявки на финансирование; в случае невыполнения требований отправка не допускается.

Если у главного распорядителя бюджетных средств отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭЦП, заявка на финансирование представляется в электронном виде и на бумажном носителе в отраслевые отделы. Заявка на финансирование на бумажном носителе заверяется подписями должностных лиц главного распорядителя бюджетных средств.

Заявка на финансирование, представленная главным распорядителем бюджетных средств через автоматизированное рабочее место, отражается на автоматизированных рабочих местах отраслевых отделов.

5.7. Отраслевые отделы рассматривают заявки на финансирование главных распорядителей, контролируют на соответствие требованиям пункта 5.5 настоящего Порядка (в автоматическом режиме), при необходимости корректируют суммы заявок, визируют и передают в электронном виде в отдел сводного планирования бюджета бюджетного управления комитета по финансам (далее - отдел сводного планирования).

5.8. Ежемесячно отдел анализа и прогнозирования доходов управления налоговой политики и финансово-рыночных отношений комитета по финансам (далее - отдел доходов) составляет прогноз поступления доходов в бюджет города на очередной месяц, прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета города на очередной месяц и доводит их до отдела сводного планирования бюджета.

5.9. Отдел сводного планирования на основании согласованных с заместителями председателя комитета по финансам заявок на финансирование главных распорядителей бюджетных средств и, исходя из прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет свод объемов финансирования в разрезе главных распорядителей и представляет председателю комитета по финансам для согласования с мэром города. После процедуры согласования указывает на каждой заявке номер соответствующего расходного уведомления о выделении объемов финансирования главному распорядителю бюджетных средств (далее - расходное уведомление комитета по финансам), печатает и представляет расходные уведомления на утверждение по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. Расходные уведомления комитета по финансам утверждает председатель комитета по финансам (его заместители).

При поступлении безвозмездных перечислений из областного бюджета отраслевые отделы представляют в отдел сводного планирования согласованные с заместителями председателя комитета по финансам отдельные заявки на финансирование главных распорядителей, на основании которых формируются соответствующие расходные уведомления.

5.10. Объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств, отраженные в расходных уведомлениях комитета по финансам:

а) не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главному распорядителю бюджетных средств на текущий квартал нарастающим итогом с начала года;

б) не могут быть меньше объемов финансирования, распределенных главным распорядителем бюджетных средств подведомственным получателям бюджетных средств;

в) не могут быть меньше кассовых расходов, произведенных подведомственными ему получателями бюджетных средств.

5.11. Отдел сводного планирования отражает утвержденные расходные уведомления комитета по финансам в автоматизированной системе, заверяет их ЭЦП. Отражение утверждённых расходных уведомлений допускается только при соблюдении требований, установленных в пункте 5.10 настоящего Порядка. Утвержденные расходные уведомления комитета по финансам отражаются на автоматизированных рабочих местах комитета по финансам, главных распорядителей бюджетных средств.

5.12. Главные распорядители бюджетных средств распределяют объемы финансирования, доведенные им расходными уведомлениями комитета по финансам, по подведомственным получателям бюджетных средств. Расходные уведомления главного распорядителя бюджетных средств о выделении объемов финансирования получателям бюджетных средств утверждаются руководителем главного распорядителя по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.

5.13. Объемы финансирования получателя бюджетных средств, отраженные в расходных уведомлениях главного распорядителя бюджетных средств:

а) не могут превышать нераспределенные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств, доведенные ему расходными уведомлениями комитета по финансам;

б) не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные получателю бюджетных средств на текущий квартал нарастающим итогом с начала года;

в) не могут быть меньше кассовых расходов получателя бюджетных средств.

5.14. Утвержденные расходные уведомления главного распорядителя бюджетных средств вводятся на его автоматизированном рабочем месте, заверяются ЭЦП и отправляются в автоматизированную систему комитета по финансам по каналам электронной связи. Требования, установленные в пункте 5.13 настоящего Порядка, автоматически контролируются перед отправкой расходных уведомлений главного распорядителя бюджетных средств, в случае невыполнения требований отправка не допускается.

Если у главного распорядителя бюджетных средств отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭЦП, расходные уведомления представляются в электронном виде и на бумажных носителях. Расходные уведомления на бумажных носителях заверяются подписями должностных лиц главного распорядителя бюджетных средств.

Расходные уведомления главного распорядителя бюджетных средств, представленные через его автоматизированное рабочее место, отражаются на автоматизированных рабочих местах комитета по финансам и получателей бюджетных средств.

5.15. Объемы финансирования, отраженные в расходных уведомлениях комитета по финансам и главных распорядителей бюджетных средств, учитываются в лицевых счетах распорядителей и получателей. Операционно-кассовый отдел, финансовые управления Ленинского и Заводского районов доводят объемы финансирования до обслуживаемых главных распорядителей и получателей бюджетных средств путем предоставления выписок из их лицевых счетов в соответствии с пунктами 8.1-8.3 настоящего Порядка.

5.16. Неиспользованные или нераспределенные объемы финансирования, числящиеся на лицевых счетах распорядителей и получателей, могут быть отозваны комитетом по финансам и (или) главным распорядителем бюджетных средств. Для осуществления данной операции оформляется отдельное расходное уведомление с указанием уменьшенных объемов финансирования в соответствии с пунктами 5.9-5.15 настоящего Порядка.