МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2006 N 30
О Порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города
и лимиты бюджетных обязательств
___________________________________________
Утратил силу на основании
постановления мэра города Саратова
от 25.06.2007 N 480
___________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Саратове, принятым решением Саратовской городской Думы от 26.11.2002 N 28-252
постановляю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и лимиты бюджетных обязательств (прилагается).
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета города обеспечить исполнение Порядка составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и лимиты бюджетных обязательств.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам администрации города Иванова А.В.
И.о. главы администрации-
мэра города
О.В. Грищенко
Приложение
к постановлению
мэра города
от 24 января 2006 года N 30
ПОРЯДОК
составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и лимиты бюджетных обязательств
Порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и лимиты бюджетных обязательств определяет правила составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год (далее - порядок).
Сводная бюджетная роспись составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующей бюджетной классификацией, Положением о бюджетном процессе в городе Саратове, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 26.11.2002 N 28-252, решением Саратовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
1. Сводная бюджетная роспись бюджета города на финансовый год с поквартальным распределением (далее - сводная роспись) составляется комитетом по финансам администрации города, утверждается председателем комитета по финансам администрации города и включает в себя:
а) роспись доходов бюджета города с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением;
б) роспись доходов бюджета города в разрезе кодов администраторов поступлений, видов доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент), программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) роспись ведомственной структуры расходов бюджета города по каждому главному распорядителю средств бюджета города (далее - главный распорядитель средств бюджета города) с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья и подстатья экономической классификации расходов) с поквартальным распределением;
г) роспись функциональной структуры расходов бюджета города с указанием кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов статьи и подстатьи экономической классификации) с поквартальным распределением;
д) роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по каждому главному распорядителю и (или) администратору с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации с поквартальным распределением.
2. Лимиты бюджетных обязательств устанавливаются поквартально в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью на соответствующий квартал, в разрезе получателей средств бюджета города и их лицевых счетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Управление налоговой политики и доходов бюджета комитета по финансам администрации города в течение трех дней со дня утверждения бюджета города на очередной финансовый год представляет в бюджетное управление комитета по финансам администрации города поквартальное распределение:
а) поступлений доходов в бюджет города;
б) уменьшения задолженности по бюджетным кредитам (бюджетным ссудам), предоставленным из бюджета города до 1 января планируемого года;
в) поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Поквартальное распределение безвозмездных перечислений из областного бюджета бюджету города (дотаций, субвенций, субсидий и иных форм) осуществляется в соответствии с уведомлениями министерства финансов области.
5. Главные распорядители средств бюджета города на основании доведенных комитетом по финансам администрации города бюджетных ассигнований и согласованного с комитетом по финансам администрации города поквартального распределения расходов составляют бюджетную роспись по форме согласно приложению N1 к настоящему порядку в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе подведомственных получателей средств бюджета города и их лицевых счетов. Поквартальное распределение расходов, осуществляемых за счёт безвозмездных перечислений из областного бюджета, должно соответствовать их поквартальной разбивке, доведенной министерством финансов Саратовской области.
В течение десяти дней со дня утверждения бюджета города на финансовый год проект бюджетной росписи представляется для рассмотрения и согласования в комитет по финансам администрации города в трех экземплярах на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места.
6. Бюджетное управление комитета по финансам администрации города в течение 13 дней со дня утверждения бюджета города на финансовый год обеспечивает рассмотрение, проверку и согласование обоснованности плановых назначений по бюджетным росписям, а также их соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением о бюджете города.
Бюджетное управление комитета по финансам администрации города имеет право запрашивать все необходимые расчеты и материалы, обосновывающие плановые назначения, включенные главными распорядителями бюджетных средств в бюджетную роспись.
В случаях установления необоснованности плановых назначений или необходимости внесения изменений в поквартальное распределение бюджетных ассигнований, бюджетное управление комитета по финансам администрации города вносит предложения главным распорядителям средств бюджета города по изменению представленных бюджетных росписей.
После согласования бюджетные росписи утверждаются главными распорядителями и заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера.
7. Бюджетное управление комитета по финансам администрации города, на основании согласованных председателем комитета по финансам администрации города бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, формирует сводную роспись в течение 15 дней со дня утверждения бюджета города.
Сводная роспись утверждается председателем комитета по финансам администрации города не позднее 17 дней со дня утверждения бюджета города на финансовый год.
8. Бюджетное управление подтверждает согласованные бюджетные росписи в автоматизированной системе с отражением утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств бюджета города на автоматизированных рабочих местах комитета по финансам администрации города.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в городскую Думу и контрольно-счетную палату городской Думы.
9. В течение трех дней со дня утверждения сводной росписи, а также ежеквартально за 5 дней до начала квартала, следующего за отчетным кварталом, бюджетное управление комитета по финансам администрации города формирует, а казначейское управление доводит до главных распорядителей средств бюджета города уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку для последующего доведения главными распорядителями средств бюджета города бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств бюджета города.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств оформляются в двух экземплярах и подписываются председателем комитета по финансам администрации города, начальником бюджетного управления и начальником казначейского управления. Один подписанный экземпляр остается в комитете по финансам, другой экземпляр направляется главному распорядителю средств бюджета города.
10. Главные распорядители средств бюджета города в течение 10 дней, со дня утверждения сводной росписи, а также ежеквартально за день до начала квартала, следующего за отчетным кварталом, на основании доведенных комитетом по финансам администрации города уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, формируют и доводят до подведомственных получателей средств бюджета города уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
11. Главные распорядители средств бюджета города в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств утверждают сметы расходов подведомственным получателям средств бюджета города по типовой форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которые в одном экземпляре на бумажном носителе передаются в казначейское управление комитета по финансам в течение 1 рабочего дня со дня их утверждения.
12. Главные распорядители средств бюджета города в течение месяца со дня утверждения бюджета города утверждают сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по типовой форме согласно приложению N5 к настоящему порядку.
Сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляются главными распорядителями в казначейское управление комитета по финансам в одном экземпляре на бумажном носителе. Главные распорядители средств бюджета города представляют также сводную смету доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению N6 к настоящему порядку.
13. Казначейское управление комитета по финансам администрации города в течение 5 дней после представления сводных смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, формирует свод смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, по всем главным распорядителям средств бюджета города.
14. По представлению главных распорядителей внесение изменений в сводную роспись осуществляется не более трех раз в квартал по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего квартала направляются в комитет по финансам администрации города до 20 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - до 20 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу; предложения по последним изменениям, затрагивающим расходы текущего года, вносятся до 25 декабря текущего финансового года;
15. Предложения по перемещению ассигнований оформляются докладной запиской на имя председателя комитета по финансам администрации города, в которой должны содержаться сведения о письменном обязательстве главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. Докладная записка визируется председателем комитета по финансам администрации города.
16. К докладной записке прилагаются 3 экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований, которые визируются руководителем соответствующего структурного подразделения комитета по финансам администрации города.
17. После подписания уведомления председателем комитета по финансам администрации города или его заместителем бюджетное управление производит оформление уведомления с присвоением ей порядкового номера с одновременным уточнением сводной бюджетной росписи.
После подписания уведомлений показатели уточненной сводной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств автоматически отражаются в лицевых счетах получателей средств бюджета города на автоматизированных рабочих местах комитета по финансам администрации города, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей и получателей средств бюджета города.
18. Первый экземпляр с письмом остается в бюджетном управлении, второй экземпляр направляется в казначейское управление комитета по финансам администрации города, третий экземпляр уведомления - главному распорядителю средств бюджета города для последующего доведения вытекающих из него изменений до получателей средств бюджета города.
19. При внесении изменений в сводную роспись уведомление, доведенное до главных распорядителей, является одновременно изменением лимита бюджетных обязательств.
20. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится до осуществления кассовых выплат из бюджета города в соответствии со статьями 224 и 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Главные распорядители средств бюджета города на основании доведенных комитетом по финансам администрации города уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют и доводят до подведомственных получателей средств бюджета города уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N8 к настоящему порядку.
22. В случае блокировки расходов бюджета и отмены решения о блокировке в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации изменения в лимиты бюджетных обязательств вносятся на основании приказа председателя комитета по финансам администрации города.
Бюджетное управление комитета по финансам администрации города готовит докладную записку на имя председателя комитета по финансам администрации города о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств с приложением уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в трех экземплярах в соответствии с приложением N7 к настоящему порядку.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств подписываются и доводятся до главных распорядителей средств бюджета города в соответствии с пунктами 16-20 настоящего порядка.
23. Внесение изменений в поквартальное распределение расходов, осуществляемых за счёт безвозмездных перечислений из областного бюджета бюджету города, осуществляется на основании уведомлений министерства финансов области, внесение изменений главными распорядителями средств бюджета города не допускается.
24. Получатели средств бюджета города имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
25. Направление и использование средств бюджета города на цели, не соответствующие годовым и квартальным показателям уточненной сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств, являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств бюджета города.
Председатель комитета по финансам
администрации города
А.В. Иванов
Форма бюджетной росписи на __________ год
Коды | |||||||||||
Форма по ОКУД | 0503004а | ||||||||||
Дата |
| ||||||||||
| |||||||||||
Наименование главного распорядителя (получателя) бюджетных средств | по ППП |
| |||||||||
ИНН |
| ||||||||||
Номер лицевого счета |
| ||||||||||
Наименование бюджета |
| ||||||||||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 0383 | |||||||||
Контрольная сумма |
| ||||||||||
Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Направление | Утверждено | ||||||||
всего | в том числе по кварталам: | ||||||||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Наименование получателя бюджетных средств (номер лицевого счета) |
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|