(введена решением Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-544)
1. Председатель Саратовской городской Думы, именуемый по тексту настоящего Устава "председатель городской Думы", осуществляет организацию деятельности городской Думы.
В случае отсутствия председателя городской Думы его полномочия осуществляет один из заместителей председателя городской Думы, определяемый председателем городской Думы.
Председатель городской Думы и заместители председателя городской Думы избираются из числа депутатов городской Думы на срок ее полномочий в порядке, определяемом Регламентом городской Думы.
(часть 1 в ред. решения Саратовской городской Думы от 15.12.2016 N 9-63)
2. Председатель городской Думы осуществляет следующие полномочия:
1) представляет городскую Думу в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городской Думы;
2) подписывает решения, принятые городской Думой;
3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
4) созывает и ведет заседания городской Думы;
5) обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение заседаний городской Думы;
6) обеспечивает доведение до сведения депутатов, должностных лиц и граждан место и время проведения заседания городской Думы, внесенные на ее рассмотрение вопросы;
7) координирует деятельность комитетов, содействует материально-техническому и организационному обеспечению их работы;
(в ред. решения Саратовской городской Думы от 26.04.2024 N 50-475)