Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы комитета по финансам администрации города по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета (утратил силу на основании постановления мэра...)


3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов получателям бюджетных средств

3.1. Получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в казначейское управление в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в казначейском управлении.

При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете, открытом в казначейском уведомлении, с начала финансового года по каждому получателю. Первый экземпляр принятого на учет расходного

расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в казначейском управлении, второй экземпляр с отметкой казначейского управления о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из лицевого счета главного распорядителя средств.

3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, не подлежат учету на лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в казначейское управление данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.5. После осуществления контроля расходных расписаний казначейское управление отражает их на открытом главному распорядителю лицевом счете главного распорядителя средств, получателей средств бюджета города.

3.6. Казначейское управление учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная казначейским управлением, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в казначейское управление.

3.7. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей, могут быть отозваны главным распорядителем. Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

3.8. Внесение расходных расписаний главного распорядителя, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.

3.9. Выписки из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, получателей представляются казначейским управлением в соответствии с настоящим Порядком согласно приложениям NN 6 - 11.