Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы комитета по финансам администрации города по доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета (утратил силу на основании постановления мэра...)


2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

2.1. Казначейское управление комитета по финансам администрации города (далее - казначейское управление) на основании утвержденных в установленном порядке и переданных в казначейское управление на бумажных носителях и в электронном виде бюджетным управлением комитета по финансам администрации города сводной бюджетной росписи бюджета города (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств бюджета города (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

2.2. Казначейское управление доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств ежеквартальные объемы финансирования расходов на основании сводной бюджетной росписи в разрезе функциональной классификации, представляемые бюджетным управлением в казначейское управление на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. Казначейское управление, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).

2.4. Казначейское уведомление оформляется казначейским управлением в двух экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй - остается в казначейском управлении.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год, в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов бюджета города, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся казначейским уведомлением до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.

При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий квартал в размере, превышающем, с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, установленные лимиты бюджетных обязательств, казначейское уведомление с дополнительными объемами финансирования расходов направляется главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. При этом объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенного казначейского уведомления в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.

2.5. В случае внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись казначейское управление на основании представляемой бюджетным управлением сводной справки об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета (далее - сводная справка), отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке изменений, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Сводные справки, не соответствующие данному требованию, подлежат возврату бюджетному управлению комитета по финансам.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется казначейским управлением очередным  казначейским уведомлением.