Недействующий


САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 04.11.2003 № 39-362


О Положении о налоге на рекламу в городе Саратове

(с изменениями на 8 апреля 2004 года)

___________________________
Утратил силу на основании
решения Саратовской городской Думы
от 27.12.2004 № 53-522

___________________________

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
решением Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426.

_______________________________________________________________

В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации Саратовская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Принять Положение о налоге на рекламу в городе Саратове (прилагается).

2. Считать утратившим силу решение Саратовской городской Думы от 14.12.2000 № 54-530 «О Положении о налоге на рекламу».

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на рекламу.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

Мэр города -
 глава городского самоуправления
Ю.Н. Аксененко


Приложение
к решению
 Саратовской городской Думы
от 04.11.2003 № 39-362

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на рекламу в городе Саратове

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением о налоге на рекламу в городе Саратове (далее по тексту Положение) определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

1.2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу.

1.3. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога на рекламу (далее по тексту налог) признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию города Саратова, разместившие и (или) распространившие рекламные услуги (работы)» (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426. см. предыдущую редакцию).

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения признаются как стоимость услуг по рекламе товаров, работ, услуг, оказанных налогоплательщику третьими лицами - рекламопроизводителями и рекламораспространителями, так и стоимость работ, выполненных налогоплательщиками собственными силами (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426. см. предыдущую редакцию).

3.2. Отнесение деятельности налогоплательщиков к услугам по рекламе определяется в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426. см. предыдущую редакцию).

3.3. Не являются объектом налогообложения:

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, полностью поступающая в бюджет, установленная в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии с учредительными документами, часах работы, наименовании и реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;

- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;

- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;

- объявления государственных органов и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

4. Льготы

4.1. Льготы по уплате налога на рекламу предоставляются отдельным категориям плательщиков решением Саратовской городской Думы (в соответствии с действующем законодательством).

5. Налоговая база

5.1. Налоговая база исчисляется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг). (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426. см. предыдущую редакцию).

6. Налоговая ставка

6.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.

7. Налоговый период

7.1. Налоговый период устанавливается как квартал.

8. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

8.1. Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.

8.2. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

8.3. Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.

8.4. Налогоплательщики обязаны ежеквартально представлять в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию в срок, установленный для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности (Приложение).

8.5. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

8.6. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы по уплате налогу на рекламу относят на прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

8.7. Излишне внесенные суммы налога зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.8. Рекламодатели, являющиеся филиалами и иными обособленными подразделениями российских организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города Саратова, исполняют обязанности этих организаций по уплате налога по месту своего нахождения.

Организации, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации и осуществляющие на территории города Саратова деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, а также индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации, не являются плательщиками налога в соответствии с настоящим Положением.

9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

9.1. За нарушение настоящего Положения налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией.

Приложение
к Положению о налоге
на рекламу в городе Саратове

___________________________________
приложение в редакции
решения Саратовской городской Думы от 08.04.2004 N 43-426.
см. предыдущую редакцию
___________________________________

Отметка налогового органа

Декларация по налогу на рекламу

Декларация должна быть
представлена в срок,
установленный для
представления квартальной
(годовой) бухгалтерской
отчетности

Налоговый период с ________________ по ________________________

Наименование налогового органа и его код ________________________

____________________________________________________________

ИНН налогоплательщика _______________________________________

Код причины постановки на учет налогоплательщика ________________

Наименование налогоплательщика ______________________________

Телефон ____________________________________________________

Адрес налогоплательщика ______________________________________

Адрес постоянно действующего исполнительного органа

____________________________________________________________

№ п/п

Показатели в рублях

1.

Величина фактических затрат на рекламу

2.

Величина фактических затрат на рекламу, не облагаемых в соответствии с разделом 4 Положения о налоге на рекламу в городе Саратове

3.

Величина фактических затрат на рекламу, подлежащих обложению налогом на рекламу

4.

Ставка налога на рекламу в процентах

5.

Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате в бюджет (стр. 3 х стр. 4)

          

Правильность указанных в декларации сведений подтверждаю

"____"  _______________________    200 __ г.

Руководитель __________________________________________________

                                            (ФИО, подпись руководителя (индивидуального

                                 предпринимателя) либо уполномоченного представителя)

Главный бухгалтер ______________________________________________

                                                      (ФИО, подпись главного бухгалтера)

Отметки и замечания инспектора


В результате предварительной проверки расчета внесены следующие исправления:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

"____"  _______________________    200 __ г.          Инспектор ___________

                                                                                                                             (подпись)

Порядок заполнения декларации по налогу на рекламу.

1. Декларация представляется в налоговые органы налогоплательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями по месту своего учета в качестве налогоплательщика в срок, установленный для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности. При отсутствии у налогоплательщика в налоговом периоде объектов налогообложения по всем строкам и графам декларации ставятся прочерки.

2. При заполнении адресной части следует руководствоваться следующим:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»