Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения комитетом по финансам администрации города лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города (утратил силу на основании постановления мэра г. Саратова от 22.02.2006 N 92)

     
Организация работы финансового органа при осуществлении учета операций на лицевых счетах


57. Руководитель финансового органа устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению бюджета города.

Право подписания документов по внутреннему документообороту финансового органа и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом руководителя финансового органа с указанием перечня операций.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер финансового органа или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.

58. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками финансового органа в части обслуживания ими лицевых счетов определяет руководитель финансового органа.

К их числу относятся работники, занятые приемом, оформлением, контролем расчетно-денежных документов, внутриказначейских документов, отражающих движение средств бюджета города на балансовых счетах по учету исполнения бюджета города или лицевых счетах.

59. Руководитель финансового органа обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

60. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику финансового органа.

Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня в соответствии с должностными инструкциями.

Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.

61. Финансовый орган обязан доводить до распорядителей и получателей средств информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов бюджета города, консультировать по вопросам оформления и представления в финансовые органы платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.

62. При несоблюдении положений настоящей Инструкции финансовый орган и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

*(1) Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджета, по которым осуществляется учет обязательств финансовым органом, определяется постановлением мэра города.

*(2) Используется в порядке, установленном финансовым органом.

*(3) В примечании указывается дата переоформления лицевого счета в соответствии с пунктом 24 настоящей инструкции, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета.

Председатель комитета
 по финансам
администрации города
 А.П. Мурзаков