45. Организация документооборота в финансовом органе устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление расчетно-денежных документов, расходных распоряжений, мемориальных ордеров финансового органа и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов бюджета города.
Для регулирования операционной нагрузки в финансовом органе устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками финансового органа по осуществлению учета операций по исполнению расходов бюджета города.
46. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, составляющих сведения государственной тайны, осуществляется финансовым органом в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
47. Прием расчетно-денежных документов и расходных распоряжений производится в день их поступления в финансовый орган в течение первой половины рабочего дня - в операционный день. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом с учетом регламента обмена платежными документами с учреждением банка. Операции по документам, поступившим в финансовый орган по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
На всех платежных поручениях и расходных распоряжениях, поступивших в финансовый орган, в обязательном порядке ставится штамп финансового органа с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником финансового органа. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.