1. Предложения Правительства Орловской области о передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность направляются на согласование в исполнительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ).
2. Предложения исполнительного органа местного самоуправления о передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность направляются в Правительство Орловской области. Правительство Орловской области направляет эти предложения в орган специальной компетенции в сфере управления государственным имуществом области (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ).
3. Орган специальной компетенции в сфере управления государственным имуществом области обязан зарегистрировать предложения о передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность в день их поступления и в двухнедельный срок рассмотреть и подготовить по ним заключение. Отказ в регистрации предложений допускается исключительно при нарушении требований, изложенных в статье 6 настоящего Закона.
4. При рассмотрении предложений о передаче объектов из государственной собственности в муниципальную собственность орган специальной компетенции в сфере управления государственным имуществом области проверяет правильность оформления документов и устанавливает возможность и целесообразность передачи объектов.
5. Заключение органа специальной компетенции в сфере управления государственным имуществом области направляется в Правительство области (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ).
6. Постановление Правительства Орловской области о результатах рассмотрения предложения органов местного самоуправления о передаче государственной собственности в муниципальную собственность направляется в соответствующие органы местного самоуправления. Сроки согласования и рассмотрения предложений по передаче собственности не должны превышать30 дней с момента их поступления (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ).
7. Правительство Орловской области по объектам, передаваемым из государственной собственности в муниципальную собственность, представляет в Орловский областной Совет народных депутатов (далее - Совет) следующие документы (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ):
1) постановление Правительства Орловской области о передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ);
2) перечень объектов, передаваемых из государственной собственности в муниципальную собственность;
3) решение органа местного самоуправления о согласии на принятие объектов государственной собственности в муниципальную собственность;
4) проект договора на отчуждение объектов государственной собственности в муниципальную собственность;
5) справку о балансовой и оценочной стоимости передаваемого имущества на момент согласования перечня;
6) финансово-экономические расчеты, обосновывающие целесообразность передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность;
7) сведения о размере компенсации за передаваемое имущество, способах расчетов, источниках финансирования в случае передачи объектов государственной собственности на возмездной основе в муниципальную собственность.
8. Совет в двухмесячный срок с момента поступления документов рассматривает и утверждает перечни объектов, передаваемых из государственной собственности в муниципальную собственность. Перечни объектов утверждаются постановлением Совета.
9. В случае утверждения Советом перечня объектов, передаваемых из государственной собственности в муниципальную собственность, Правительство Орловской области (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор об отчуждении объектов государственной собственности в муниципальную собственность и осуществляет необходимые действия по передаче объектов в соответствии с действующим законодательством (В редакции Законов Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ).
10. Отказ органов государственной власти области в удовлетворении предложений о безвозмездной передаче объектов государственной собственности, необходимых для реализации полномочий органов местного самоуправления, возможен в случаях несоблюдения части 1 статьи 4 настоящего Закона, а также в случае несоответствия назначения объектов целям, для которых предусматривается их передача.
11. Повторные предложения органов местного самоуправления или органов государственной власти о безвозмездной передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности, в отношении которых принято решение об отказе в их передаче, принимаются к рассмотрению только при отсутствии оснований отказа, предусмотренных частью 10 настоящей статьи.
12. Решение об отказе в безвозмездной передаче объектов государственной собственности в муниципальную собственность не является препятствием для заключения в дальнейшем сделок с органами местного самоуправления в отношении тех же объектов, не связанных с переходом права собственности на объекты либо связанных с переходом права собственности на них, но на возмездной основе.