Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 92. Порядок составления проекта областного бюджета


1. Составление проекта областного бюджета Орловской области осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, и начинается, как правило, не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом областного бюджета, определяются постановлением Коллегии области (В редакции Закона Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ).

2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики:

1) организует разработку проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

2) распределяет предельные расходы на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и направляет бюджетные проектировки органам исполнительной государственной власти Орловской области для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета;

3) разрабатывает предложения об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

3. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области:

1) распределяют полученные от органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченного в сфере финансов и налоговой политики, предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям бюджетных средств;

2) разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере;

3) формируют перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году;

4) направляют указанную информацию в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, для оценки возможности финансирования по данным направлениям и дальнейшего свода расходов.

4. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению межведомственной комиссией по подготовке проекта бюджета области.

5. До 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Коллегия области рассматривает прогноз социально-экономического развития Орловской области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, а также другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные уполномоченными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, и направляет проект закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о направлении его в областной Совет народных депутатов в качестве законодательной инициативы (В редакции Закона Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ).