1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, направляются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений в закон об областном бюджете с подготовкой и утверждением дополнительной бюджетной росписи.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, осуществляется после внесения изменений в закон об областном бюджете. Внесение изменений в закон об областном бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете в связи с получением дополнительных доходов рассматривается областным Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его официального внесения.
Если проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете не принимается в указанный срок, то Губернатор области имеет право принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств.