Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 75. Полномочия органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики


Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики как участник бюджетного процесса в Орловской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

(Пункты 1-9 в редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ).

1) составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу; принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета Орловской области и проекта областного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета Орловской области и областного бюджета;

3) осуществляет методологическое руководство в сфере составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

5) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

6) организует исполнение областного бюджета и исполняет его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области;

7) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене областных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

8) разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;

9) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

10) осуществляет введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета;

11) вводит в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применяет иные предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации санкции;

12) обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

13) предоставляет по поручению Коллегии области от имени Орловской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Закона Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ);

14) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий, а также предприятий, которым предоставлены льготы по платежам в областной бюджет законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

15) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

16) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством Орловской области, а также отсрочки и рассрочки в части сумм федеральных налогов и сборов, поступающих в областной бюджет;

17) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований проектов законов и заключений по законопроектам о введении или отмене областных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета (В редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ);

18) обеспечивает в установленном Коллегией области порядке получение от органов местного самоуправления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти (В редакции Закона Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ);

(Пункты 19-20 в редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ).

19) осуществляет прогнозирование и кассовое исполнение областного бюджета, контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета;

20) ведет учет операций по исполнению областного бюджета, составляет и представляет Коллегии области, Министерству финансов Российской Федерации, органам государственной статистики отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность;

21) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;

22) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

23) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами областного бюджета;

24) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, кредитным учреждениям, в том числе учреждениям Банка России, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, установленном на стоящим Законом;

25) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета;