Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 105. Порядок внесения изменений в закон Орловской области об областном бюджете


1. Губернатор области вносит в областной Совет народных депутатов проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете в случаях:

1) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополни тельные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита областного бюджета или долговых обязательств Орловской области;

2) снижения объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

3) возникновения необходимости уточнения объемов отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в виде субвенций из областного бюджета, в связи с изменением по сравнению с планируемым периодом условий оплаты тру да, а также ростом цен и тарифов на товары и услуги, вызванным принятием на федеральном и областном уровнях нормативных правовых актов.

2. Иные субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики бюджета, и распределении регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Орловской области, а также распределении расходов бюджета по разделам функциональ ной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:

необходимости направить дополнительные доходы бюджета на цели, отличные от установленных статьей 25 настоящего Закона;

превышения доходов над учтенными законом об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета за квартал (полугодие) текущего финансового года, при условии, что Губернатор области не внес в областной Совет народных депутатов соответствующий законопроект в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения областным Советом народных депутатов отчета об исполнении закона Орловской области об областном бюджете за квартал;

выявления нецелевого использования средств областного бюджета, подтвержденного ревизиями и проверками Контрольно-счетной палаты Орловской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого использования средств областного бюджета

При этом законопроекты, предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, должны содержать:

заключение Губернатора области по указанному законопроекту;

финансово-экономическое обоснование и необходимые расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта;

основные характеристики областного бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;

пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта.

3. Проекты законов о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете согласно пункту 1 части 1 настоящей статьи Губернатор области вносит в областной Совет народных депутатов по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов областного бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу закона о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете не допускается.

4. В случаях снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Губернатор области вносит проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

отчетами органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченного в сфере финансов и налоговой политики, за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

отчетом об использовании средств резервного фонда Коллегии Орловской области (В редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ);

отчетами о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (В редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ);

анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете.

Проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных пунктами 1 или 2 части 1 настоящей статьи, рассматриваются областным Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой Орловской области во внеочередном порядке.

5. Поступившие в областной Совет народных депутатов законопроекты о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете в течение трех дней направляются в профильные комитеты и постоянную комиссию Совета для внесения предложений и замечаний, а также в Контрольно-счетную палату Орловской области для подготовки заключения.

6. Заключения Контрольно-счетной палаты Орловской области по представленным Губернатором области законопроектам направляются в областной Совет народных депутатов в течение трех календарных дней после их поступления в Контрольно-счетную палату Орловской области.

7. Профильные комитеты и постоянная комиссия Совета рассматривают представленные Губернатором области законопроекты и направляют в комитет по бюджету поправки к указанным законопроектам и предложения о принятии либо об отклонении указанных законопроектов в течение одной недели после их поступления в областной Совет народных депутатов.

8. Комитет по бюджету рассматривает представленные Губернатором области законопроекты, заключения Контрольно-счетной палаты Орловской области, поправки и предложения профильных комитетов и постоянной комиссии Совета и готовит сводное заключение, которое представляет на сессии областного Совета народных депутатов.

9. Проект закона о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, рассматривается в срок не более 20 календарных дней после поступления данного проекта закона в областной Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Орловской области (В редакции Закона Орловской области от 11.09.2006 г. N 608-ОЗ).

В иных случаях проекты законов Орловской области о внесении изменений в Закон Орловской области об областном бюджете рассматриваются в срок не более 30 календарных дней.