Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 119. Финансирование расходов областного бюджета


1. Финансирование расходов областного бюджета представляет собой последовательность совершаемых действий и включает:

1) разрешение (распоряжение) на осуществление платежа;

2) осуществление платежа.

2. На основании представленных получателем средств областного бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в день совершения разрешительной надписи осуществляет платеж, списывает соответствующую сумму с единого счета областного бюджета в пользу физических (юридических) лиц и отражает данную операцию на лицевом счете получателя бюджетных средств.

Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется с использованием счета бюджетных средств, открываемого органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета.

3. При недостатке средств бюджета для выполнения социального заказа, установленного Коллегией области, бюджетное учреждение может использовать для этого средства от предпринимательской деятельности и использования государственного имущества. Сумма превышения фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской деятельности и использования государственного имущества над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения (В редакции Закона Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ).

4. При недостаточности на счете бюджета (лицевом счете получателя бюджетных средств) денежных средств для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:

1) в первую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;

2) во вторую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещения убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;

3) в третью очередь осуществляется списание, предусматривающее возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет;

4) в четвертую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование расходов на обслуживание и погашение государственного долга;

5) в пятую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов бюджета.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

5. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, регистрирует все операции, связанные с поступлением в областной бюджет доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, а также с санкционированием и финансированием расходов областного бюджета в Главной книге.

Главная книга ведется на основе плана счетов, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.

Записи в Главной книге осуществляются по факту совершения соответствующих операций в процессе исполнения областного бюджета.

Данные Главной книги являются основой для формирования отчета об исполнении областного бюджета.

Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, ведет сводный реестр получателей средств областного бюджета. Порядок регистрации и учета получателей средств областного бюджета устанавливается этим же органом.