Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


12. Управление финансов и налоговой политики во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления осуществляет:

12.1. исполнение федерального законодательства, нормативных актов Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления;

12.2. непосредственное составление проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, исполнение областного бюджета, методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов;

12.3. составление сводной бюджетной росписи областного бюджета;

12.4. ведение учета операций по исполнению областного бюджета, составление и представление Коллегии администрации области, Министерству финансов Российской Федерации, территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Орловской области отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета области, а также другой установленной отчетности;

12.5. контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении бюджета области;

12.6. проведение мероприятий по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разработке предложений по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;

12.7. проведение в рамках государственного регулирования мероприятий, способствующих созданию страхового продовольственного фонда, стимулированию реформаторских процессов в аграрном секторе экономики области и сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестированию капитальных вложений, поддержке и развитию пассажирского транспорта;

12.8. контроль за целевым использованием выделяемых из областного бюджета денежных средств предприятиям, учреждениями организациям и финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;

12.9. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

12.10. ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

12.11. ведение реестра расходных обязательств государственной власти Орловской области;

12.12. разработку предложений по совершенствованию организационной структуры и системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти Орловской области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда;

12.13. экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

12.14. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета;

12.15. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;

12.16. управление в установленном порядке государственным внутренним долгом Орловской области;

12.17. ведение в соответствии с установленным законодательством государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;

12.18. методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

12.19. организацию проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора, соблюдения бюджетного Кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области, свод аналитической информации по муниципальным бюджетам;

12.20. сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов;

12.21. согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов для отдельных налогоплательщиков;

12.22. обеспечение в установленном порядке предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

12.23. подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым бюджетным кредитам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату кредитов из областного бюджета;

12.24. разработку предложений по совершенствованию деятельности финансовых органов местного самоуправления по исполнению бюджетов муниципальных образований;

12.25 организацию приема граждан, рассмотрение писем и заявлений;

12.26. обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

12.27. мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации сотрудников управления;