1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).
2. Почтовый ящик.
3. Телефон, факс.
4. Ф.И.О. руководителя.
5. Специализация предприятия (продовольственные или непродовольственные товары).
6. Основной ассортимент.
7. Общая _____и складская _____площадь (кв.м.) торгового объекта.
8. Количество работающих.
Конкурсант представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- справку о товарообороте оптовой торговли за текущий и прошлый год;
- справку налоговых органов об отсутствии задолженности;
- справку о рентабельности предприятия;
- справку о заработной плате работающих;
- информацию о результатах проверок предприятия на предмет соблюдения правил торговли, санитарного режима (по материалам проверок соответствующих служб).
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, фотографии, видеоматериалы и т.д.
Комиссия по организации проведения областного смотра-конкурса оптовых структур и подведению его итогов анализирует и изучает представленные в ее распоряжение материалы, проводит обследование предприятий - участников смотра, подводит итоги смотра и организует награждение победителей.
Победитель областного смотра-конкурса определяется решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.
5. Критерии оценки эффективности деятельности оптовых структур:
объем оптового товарооборота за год (в динамике по отношению к предыдущему году) | 10 баллов |
отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней | 10 баллов |
уровень рентабельности (по отношению к соответствующему периоду предыдущего года) | 10 баллов |
заработная плата, достижение среднеобластного уровня (по торговой отрасли) | 5 баллов |
состояние материально-технической базы предприятия, использование собственных и привлеченных средств, оформление здания и состояние прилегающей территории | 10 баллов |
выполнение дилерских обязанностей по реализации торгующим структурам продукции местных товаропроизводителей, эффективность принимаемых мер по поставке на потребительский рынок продукции местного производства | 10 баллов |
оказание спонсорской помощи социально незащищенным слоям населения, участие в социально-экономическом развитии города (района) | 5 баллов |
внедрение прогрессивных технологий закупки, склад ирования и доставки товаров | 10 баллов |
участие предприятия в конкурсах, ярмарках, выставках-распродажах, рекламно-дегустационных мероприятиях и т.д. | 5 баллов |
отсутствие нарушений правил торговли, санитарного режима | 10 баллов |
внедрение и эффективность работы системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 | 10 баллов |
постановка информационного обеспечения торгующих структур-покупателей об ассортименте и условиях поставок товаров | 5 баллов |
Итого: 100 баллов |
Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам:
- по заработной плате (свыше 1 месяца);
- за коммунальные услуги и по арендной плате (свыше 1 месяца);
- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца).
При подведении итогов учитывается качество представленных материалов и заключение членов конкурсной комиссии по результатам выезда на место.