Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 мая 2005 года N 117

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

{Утратило силу:
Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159}

В целях дальнейшего развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации оптовой торговли, внедрения прогрессивных форм поставок товаров, распространения передового опыта лучших оптовых структур ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области организовать до 1 января проведение ежегодного областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области".

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" (приложение N 1) и Положение о проведении областного смотра-конкурса (приложение N 2).

3. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (Агапов В.П.) во взаимодействии с органами местного самоуправления городов и районов области обеспечить создание необходимых условий для участия оптовых структур, расположенных на территориях муниципальных образований, в областном смотре-конкурсе.

4. Информационно-аналитическому управлению (Фефелов СВ.) опубликовать данный указ в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.

И.о. Губернатора области

В.А.Кочуев


Приложение N 1
к указу Губернатора области
от 24 мая 2005 г. N 117

Состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области"


Агапов В.П.

- начальник управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, председатель комиссии

Павленко Г.Б.

- заместитель начальника управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, заместитель председателя комиссии

Гаврикова Л.Д.

- главный специалист отдела организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гончаров Ю.М.

- заместитель главы администрации г. Ливны (по согласованию)

Казанцев И.Е.

- начальник территориального отдела госнадзора ЦМТУ по Орловской области (по согласованию)

Ковалев В.И.

- директор ЦГУ "Орловский ЦСМ" (по согласованию)

Кузнецова Н.Ю.

- заместитель председателя правления ОПО "Союз Орловщины" (по согласованию)

Румянцев А.П.

- заместитель руководителя территориального управления Роспотребнадзора по Орловской области (по согласованию)

Сигарева С.А.

- начальник отдела оптовой торговли и потребительских ресурсов управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области

Солоухин И.В.

- заместитель начальника отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства при УВД Орловской области

Лазарев A.M.

- заместитель начальника управления торговли и потребительского рынка г. Орла (по согласованию)

Шемет В.А.

- генеральный директор ЗАО "Торгбизнесопт" (по согласованию)

Приложение N 2
к указу Губернатора области
от 24 мая 2005 г. N 117

Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области"


1. Основными целями областного смотра-конкурса оптовых структур являются:

- формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную работу оптовой торговли, хранение и продвижение товара с минимальными затратами;

- повышение эффективности использования существующей материально-технической базы оптовых структур;

- развитие дилерской сети по реализации продукции предприятий товаропроизводящего комплекса области;

- организация здоровой конкурентной среды;

- выявление лучших оптовых структур, ежегодно добивающихся наибольших успехов в своей деятельности.

2. Организация смотра-конкурса оптовых структур.

Проведение смотра-конкурса организуется управлением торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными государственными и правоохранительными органами, хозяйствующими субъектами.

3. Требования к участникам смотра-конкурса оптовых структур.

Участником смотра-конкурса оптовых структур может стать любая оптовая структура, расположенная на территории области, независимо от ее формы собственности.

4. Порядок и условия проведения смотра-конкурса.

Областной смотр-конкурс проводится ежегодно до 1 января по двум группам:

- по оптовым структурам, поставляющим продовольственные товары;

- по оптовым структурам, поставляющим непродовольственныетовары.

В каждой группе определяется одно призовое место за звание "Лучшее оптовое предприятие Орловской области".

На участие в смотре-конкурсе в срок до 1 декабря каждого года в отдел организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (тел. 47-52-42) руководителями хозяйствующих субъектов подается заявка по следующей форме:

Заявка на участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области"


1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).

2. Почтовый ящик.

3. Телефон, факс.

4. Ф.И.О. руководителя.

5. Специализация предприятия (продовольственные или непродовольственные товары).

6. Основной ассортимент.

7. Общая _____и складская _____площадь (кв.м.) торгового объекта.

8. Количество работающих.

Конкурсант представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

- справку о товарообороте оптовой торговли за текущий и прошлый год;

- справку налоговых органов об отсутствии задолженности;

- справку о рентабельности предприятия;

- справку о заработной плате работающих;

- информацию о результатах проверок предприятия на предмет соблюдения правил торговли, санитарного режима (по материалам проверок соответствующих служб).

К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, фотографии, видеоматериалы и т.д.

Комиссия по организации проведения областного смотра-конкурса оптовых структур и подведению его итогов анализирует и изучает представленные в ее распоряжение материалы, проводит обследование предприятий - участников смотра, подводит итоги смотра и организует награждение победителей.

Победитель областного смотра-конкурса определяется решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.

5. Критерии оценки эффективности деятельности оптовых структур:

объем оптового товарооборота за год (в динамике по отношению к предыдущему году)

10 баллов

отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней

10 баллов

уровень рентабельности (по отношению к соответствующему периоду предыдущего года)

10 баллов

заработная плата, достижение среднеобластного уровня (по торговой отрасли)

5 баллов

состояние материально-технической базы предприятия, использование собственных и привлеченных средств, оформление здания и состояние прилегающей территории

10 баллов

выполнение дилерских обязанностей по реализации торгующим структурам продукции местных товаропроизводителей, эффективность принимаемых мер по поставке на потребительский рынок продукции местного производства

10 баллов

оказание спонсорской помощи социально незащищенным слоям населения, участие в социально-экономическом развитии города (района)

5 баллов

внедрение прогрессивных технологий закупки, склад ирования и доставки товаров

10 баллов

участие предприятия в конкурсах, ярмарках, выставках-распродажах, рекламно-дегустационных мероприятиях и т.д.

5 баллов

отсутствие нарушений правил торговли, санитарного режима

10 баллов

внедрение и эффективность работы системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000

10 баллов

постановка информационного обеспечения торгующих структур-покупателей об ассортименте и условиях поставок товаров

5 баллов

Итого: 100 баллов

Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам:

- по заработной плате (свыше 1 месяца);

- за коммунальные услуги и по арендной плате (свыше 1 месяца);

- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца).

При подведении итогов учитывается качество представленных материалов и заключение членов конкурсной комиссии по результатам выезда на место.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»