ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 24 мая 2005 года N 117
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
{Утратило силу:
Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159}
В целях дальнейшего развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации оптовой торговли, внедрения прогрессивных форм поставок товаров, распространения передового опыта лучших оптовых структур ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области организовать до 1 января проведение ежегодного областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области".
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" (приложение N 1) и Положение о проведении областного смотра-конкурса (приложение N 2).
3. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (Агапов В.П.) во взаимодействии с органами местного самоуправления городов и районов области обеспечить создание необходимых условий для участия оптовых структур, расположенных на территориях муниципальных образований, в областном смотре-конкурсе.
4. Информационно-аналитическому управлению (Фефелов СВ.) опубликовать данный указ в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
И.о. Губернатора области
В.А.Кочуев
Состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области"
Агапов В.П. | - начальник управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, председатель комиссии |
Павленко Г.Б. | - заместитель начальника управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, заместитель председателя комиссии |
Гаврикова Л.Д. | - главный специалист отдела организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Гончаров Ю.М. | - заместитель главы администрации г. Ливны (по согласованию) |
Казанцев И.Е. | - начальник территориального отдела госнадзора ЦМТУ по Орловской области (по согласованию) |
Ковалев В.И. | - директор ЦГУ "Орловский ЦСМ" (по согласованию) |
Кузнецова Н.Ю. | - заместитель председателя правления ОПО "Союз Орловщины" (по согласованию) |
Румянцев А.П. | - заместитель руководителя территориального управления Роспотребнадзора по Орловской области (по согласованию) |
Сигарева С.А. | - начальник отдела оптовой торговли и потребительских ресурсов управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области |
Солоухин И.В. | - заместитель начальника отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства при УВД Орловской области |
Лазарев A.M. | - заместитель начальника управления торговли и потребительского рынка г. Орла (по согласованию) |
Шемет В.А. | - генеральный директор ЗАО "Торгбизнесопт" (по согласованию) |
Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области"
1. Основными целями областного смотра-конкурса оптовых структур являются:
- формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную работу оптовой торговли, хранение и продвижение товара с минимальными затратами;
- повышение эффективности использования существующей материально-технической базы оптовых структур;
- развитие дилерской сети по реализации продукции предприятий товаропроизводящего комплекса области;
- организация здоровой конкурентной среды;
- выявление лучших оптовых структур, ежегодно добивающихся наибольших успехов в своей деятельности.
2. Организация смотра-конкурса оптовых структур.
Проведение смотра-конкурса организуется управлением торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными государственными и правоохранительными органами, хозяйствующими субъектами.
3. Требования к участникам смотра-конкурса оптовых структур.
Участником смотра-конкурса оптовых структур может стать любая оптовая структура, расположенная на территории области, независимо от ее формы собственности.
4. Порядок и условия проведения смотра-конкурса.
Областной смотр-конкурс проводится ежегодно до 1 января по двум группам:
- по оптовым структурам, поставляющим продовольственные товары;
- по оптовым структурам, поставляющим непродовольственныетовары.
В каждой группе определяется одно призовое место за звание "Лучшее оптовое предприятие Орловской области".
На участие в смотре-конкурсе в срок до 1 декабря каждого года в отдел организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (тел. 47-52-42) руководителями хозяйствующих субъектов подается заявка по следующей форме:
1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).
2. Почтовый ящик.
3. Телефон, факс.
4. Ф.И.О. руководителя.
5. Специализация предприятия (продовольственные или непродовольственные товары).
6. Основной ассортимент.
7. Общая _____и складская _____площадь (кв.м.) торгового объекта.
8. Количество работающих.
Конкурсант представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- справку о товарообороте оптовой торговли за текущий и прошлый год;
- справку налоговых органов об отсутствии задолженности;
- справку о рентабельности предприятия;
- справку о заработной плате работающих;
- информацию о результатах проверок предприятия на предмет соблюдения правил торговли, санитарного режима (по материалам проверок соответствующих служб).
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, фотографии, видеоматериалы и т.д.
Комиссия по организации проведения областного смотра-конкурса оптовых структур и подведению его итогов анализирует и изучает представленные в ее распоряжение материалы, проводит обследование предприятий - участников смотра, подводит итоги смотра и организует награждение победителей.
Победитель областного смотра-конкурса определяется решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.
5. Критерии оценки эффективности деятельности оптовых структур:
объем оптового товарооборота за год (в динамике по отношению к предыдущему году) | 10 баллов |
отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней | 10 баллов |
уровень рентабельности (по отношению к соответствующему периоду предыдущего года) | 10 баллов |
заработная плата, достижение среднеобластного уровня (по торговой отрасли) | 5 баллов |
состояние материально-технической базы предприятия, использование собственных и привлеченных средств, оформление здания и состояние прилегающей территории | 10 баллов |
выполнение дилерских обязанностей по реализации торгующим структурам продукции местных товаропроизводителей, эффективность принимаемых мер по поставке на потребительский рынок продукции местного производства | 10 баллов |
оказание спонсорской помощи социально незащищенным слоям населения, участие в социально-экономическом развитии города (района) | 5 баллов |
внедрение прогрессивных технологий закупки, склад ирования и доставки товаров | 10 баллов |
участие предприятия в конкурсах, ярмарках, выставках-распродажах, рекламно-дегустационных мероприятиях и т.д. | 5 баллов |
отсутствие нарушений правил торговли, санитарного режима | 10 баллов |
внедрение и эффективность работы системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 | 10 баллов |
постановка информационного обеспечения торгующих структур-покупателей об ассортименте и условиях поставок товаров | 5 баллов |
Итого: 100 баллов |
Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам:
- по заработной плате (свыше 1 месяца);
- за коммунальные услуги и по арендной плате (свыше 1 месяца);
- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца).
При подведении итогов учитывается качество представленных материалов и заключение членов конкурсной комиссии по результатам выезда на место.