Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

12. В области работы со служебными документами и обращениями граждан


Организует своевременное исполнение документов Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, областных нормативно-правовых документов и подготовку по ним соответствующих решений;

реализует государственную политику в работе с письменными и устными обращениями граждан, учет, регистрацию, рассмотрение, контроль за качественным и своевременным исполнением обращений, организует прием населения, работу со служебными документами,

проводит анализ обращений граждан с целью выявления и своевременного устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, организует работу по совершенствованию деятельности органов соцзащиты населения в данном направлении;

готовит информационно-аналитические материалы по вопросам работы с населением для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Коллегии администрации области;

осуществляет и внедряет автоматизированные технологии при подготовке, регистрации, учете и контроле исполнения документов и обращений граждан;

организует работу по подготовке документов, подлежащих сдаче в архив в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами и инструкциями учреждений Государственной архивной службы России.