Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ОТДЕЛА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

V. Руководство Отдела


12. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области.

13. Начальник Отдела непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

14. Должность начальника Отдела является главной должностью категории "руководители" государственной службы Орловской области.

15. Начальник Отдела должен иметь высшее профессиональное образование, стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

16. Начальник Отдела:

- руководит деятельностью Отдела;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность Отдела и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации;

- перераспределяет полномочия, возложенные на Отдел, между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Отдел;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность работников Отдела;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения об освобождении от должности работников Отдела;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

17. В отсутствие начальника Отдела по поручению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области его обязанности исполняет один из главных специалистов Отдела.