Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Статья 8. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения


1. Для расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, устанавливаются следующие стандарты:

1) по назначению пособий, компенсаций, предоставлению мер социальной поддержки населению:

а) назначение пособий гражданам, имеющим детей, - один специалист на 2000 получателей;

б) назначение социальных пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат - 1 специалист на 2500 получателей;

в) социальная поддержка ветеранов, инвалидов, иных категорий граждан - 1 специалист на 2500 получателей;

г) оказание государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам - один специалист на 3000 получателей;

д) социальная поддержка семей с детьми, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, - 1 специалист на 5000 семей с детьми;

е) внедрение информационных технологий, сопровождение программного обеспечения для осуществления функций по социальной защите населения -1 специалист на отдел (управление) социальной защиты населения;

2) по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов:

а) отделение социальной помощи на дому создается на 60 обслуживаемых в сельской местности и 120 - в городской;

б) специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому - на 30 обслуживаемых в сельской местности и 60 - в городской;

в) дома-интернаты малой вместимости (дома ветеранов) - 3 места на одну тысячу жителей;

г) геронтологический центр - одно место на одну тысячу жителей;

д) отделение срочной социальной помощи - на 300 обслуживаемых;

3) по социальному обслуживанию семей с несовершеннолетними детьми, детей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации:

а) центр социальной помощи семье и детям - на 20 тысяч населения в сельской местности и на 50 тысяч населения - в городах областного подчинения;

б) отделение социальной помощи семье и детям в составе территориальных учреждений социального обслуживания населения - на 1 тысячу населения;

в) специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, социальный приют для детей и подростков, центр помощи детям, оставшимся без опеки и попечительства родителей) - на 1,5-5 тысяч детского населения в сельских районах, на 5 тысяч детского населения - в городах;

г) социально-реабилитационные отделения для несовершеннолетних в составе учреждений социального обслуживания населения, семьи и детей - на 1 тысячу детского населения;

д) центр социальной реабилитации для детей с ограниченными возможностями - на 1 тысячу детей-инвалидов;

е) отделение социально-медицинской помощи детям-инвалидам и профилактики детской инвалидности либо отделение социальной реабилитации детей-инвалидов в составе учреждений социального обслуживания населения, семьи и детей - на 20 детей-инвалидов в сельских районах и на 50 детей-инвалидов - в городах.

(подпункт ж) введен Законом Орловской области от 09.01.2008 г. N 747-ОЗ)

ж) назначение, перерасчет, оформление документов на выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 1 специалист на 350 получателей (В редакции Закона Орловской области от 09.01.2008 г. N 747-ОЗ).

2. Штатная численность работников определяется в соответствии с типовыми штатными нормативами для конкретного вида учреждений социальной защиты населения.

3. Фонд оплаты труда определяется исходя из штатных расписаний, утвержденных в соответствии с типовыми штатными нормативами по соответствующему профилю учреждения.

В фонде оплаты труда учитываются:

повышение должностных окладов (ставок) специалистам, работающим на селе;

надбавка за вредные условия труда, доплата за работу в ночное время и праздничные дни;