Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


Средства Регионального ФФПМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Орловской области с учетом объема налоговых и неналоговых ресурсов по проекту бюджета на 2005 год, численности населения, уровня бюджетной обеспеченности, индекса бюджетных расходов и других показателей.

Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше или меньше необходимо затратить средств (в расчете на 1 душу населения) в данном муниципальном образовании по сравнению со средним по области для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.

Выравнивание бюджетной обеспеченности производится методом пропорционального выравнивания.

Индекс бюджетных расходов для муниципального образования Орловской области рассчитывается на основании отношения суммарных нормативных бюджетных расходов на обеспечение полномочий органов местного самоуправления на 1 жителя к суммарным нормативным расходам на 1 жителя в среднем по области.

Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-ro муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

ИБР; = (Ri/N i):(Ro6/N o6), где

Ri - суммарные бюджетные расходы муниципального образования в 2005 году по учтенному кругу расходов;

N i - численность населения муниципального образования;

Коб - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований Орловской области в 2005 году по учтенному кругу расходов;

N o6 - численность населения Орловской области.

Затем определяются приведенные душевые доходы для каждого муниципального образования (территории) путем деления среднедушевых доходов на индекс бюджетных расходов, находится объем недостающих средств на душу населения до приведенного душевого дохода, относительно которого производится выравнивание.

Средства ФФПМО распределяются между муниципальными образованиями, для которых приведенные душевые доходы не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенных душевых доходов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.

С целью повышения стимулов к развитию собственной налоговой базы муниципалитетов и получению собственных неналоговых доходов выравнивание бюджетной обеспеченности производится до 2488,6 руб. на одного жителя в год.

Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления" (за исключением расходов на содержание органов, выполняющих федеральные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния; органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения);

0401 "Другие вопросы в области национальной экономики" в части возмещения убытков по школьным столовым, отдаленным сельским магазинам, муниципальным предприятиям бытового обслуживания населения;

0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" (за исключением расходов на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг);

0700 "Образование" (за исключением расходов на реализацию государственного стандарта общего образования), в том числе 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей"; 0801 "Культура"; 0900 "Здравоохранение и спорт".