____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 13.02.2013 N 37.
____________________________________________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 июня 2004 г. № 112
г. Орел
Об эффективности деятельности ОГУ "Орелгосзаказчик"
Отметить, что упорядочение функций заказчика при выполнении государственного заказа, создание службы единого заказчика областного государственного учреждения "Орелгосзаказчик" - подтвердило правильность и целесообразность принятого решения.
Во исполнение постановления Коллегии администрации области от 7 февраля 2003 года № 22 ОГУ "Орелгосзаказчик" выполняет функции государственного заказчика по строительству объектов социальной сферы, жилищно-коммунального назначения, дорожного и газового хозяйства области, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов; по организации закупок топлива для областных учреждений, и муниципальных нужд, а также финансовому обслуживанию, контролю за возвратностью и эффективным использованием бюджетных средств, передаваемых хозяйствующим субъектам в качестве государственной поддержки по целевым программам, в том числе и по строительству жилых домов в сельских населенных пунктах в рамках программы "Славянские корни".
Концентрация бюджетных инвестиций у единого заказчика позволила усовершенствовать формы и методы по наведению порядка прохождения финансовых потоков, их централизации на пусковых объектах, что привело к сокращению сроков строительства, снижению их стоимости.
В 2003 году финансирование капитальных вложений ОГУ "Орелгосзаказчик" составило 860 млн. руб., в том числе средств областного бюджета - 475 млн. руб., федерального - 385 млн. руб., из них на нужды дорожного хозяйства - 635 млн. руб., строительство объектов народного образования, здравоохранения, культуры и соцзащиты - 146 млн. руб., газификации - 21 млн. руб., коммунального хозяйства 45 млн. руб.
Введены в эксплуатацию такие крупные объекты, как школы в н.п. Сосково, Богодухово, Шатилово, поликлиника в р.ц. Хотынец, библиотека в р.ц. Корсакове, детский дом-интернат в г. Болхове, поликлиника онкодиспансера в г. Орле и ряд других объектов, обеспечена годовая программа ремонта территориальных автодорог. Особое внимание было уделено содержанию автомобильных дорог в зимний период времени и ведению ямочного ремонта дорог в весенний период. Наработан опыт конкурсного размещения заказов в дорожной отрасли. По программе газификации области в 2003 году за счет бюджетных средств введено 128,8 км. газовых сетей, освоено 9,5 млн. руб. из федерального бюджета, 12,6 млн. руб. - из областного.
Проведена работа по повышению качества проектно-сметной документации. Внесены предложения по унификации проектов для сельских малокомплектных школ с учетом использования современных архитектурно-планировочных решений, применению улучшенных отделочных материалов без увеличения сроков строительства и стоимости объектов. Проектирование зданий, сооружений велось с внедрением новых строительных технологий, материалов, учитывались возможности конкретных заводов промстройматериалов и строительной индустрии. Заказчиком решались задачи совместно с ведущими проектными организациями по повторному применению разработанных проектов объектов различного назначения, отвечающих современным требованиям, что позволило сократить сроки их проектирования, согласования и снизить затраты на проектную продукцию.
Вместе с тем отдельные направления деятельности единого заказчика требуют совершенствования. Необходимо добиться проведения конкурсного размещения заказов по всем строящимся объектам; осуществлять четкое исполнение функций технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ - основной задачей заказчика - и в первую очередь контроль за их качеством, объемом выполнения; соблюдать на объектах требования организационно-правового порядка строительной деятельности; повышать ответственность контрольно-аналитической службы заказчика по эффективному и целевому использованию выделяемых средств различных бюджетов; усилить роль его служб в реализации федеральных и областных инвестиционных программ по своевременной подготовке в установленном порядке качественной согласованной документации; проводить жесткую политику экономического и целевого использования финансовых средств; стимулировать внедрение передовых строительных технологий, применение современных материалов, изделий, конструкций, снижать материалоемкость объектов и в конечном итоге экономить бюджетные средства.
С целью дальнейшего повышения эффективности работы ОГУ "Орелгосзаказчик" по использованию бюджетных средств КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Признать работу ОГУ "Орелгосзаказчик" (Монина Л.Г.) по исполнению функций заказчика-застройщика, организации закупок, контролю за возвратностью и эффективным использованием бюджетных средств положительной.
Единому заказчику продолжить работу по комплектации его служб квалифицированными кадрами, модернизации его структуры и обеспечению безусловного выполнения инвестиционных федеральных, областных программ и областной адресной инвестиционной программы на 2004 год.
2. ОГУ "Орелгосзаказчик" (Монина Л.Г.) разработать и осуществить мероприятия по совершенствованию эффективного и целевого использования выделяемых бюджетных средств. Соблюдать обязательное распределение проектных и подрядных работ на конкурсной основе, в том числе на закупку топлива, основных строительных материалов, используя положительный опыт конкурсного размещения заказов в дорожной отрасли для всех строящихся объектов.
Конкурсной комиссии ОГУ "Орелгосзаказчик" по проведению тендерных торгов на проектные, строительные и ремонтные работы одним из основных критериев определения победителя торгов считать его способность применения передовых технологий и оснащенность новой техникой и оборудованием.
3. Внести дополнение в Положение о службе единого государственного заказчика Орловской области ОГУ "Орелгосзаказчик" в части предоставления ему по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы строительства, права временного перераспределения средств финансирования государственных капитальных вложений строек и объектов областной адресной инвестиционной программы в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений с учетом объемов выполненных подрядных работ, сроков ввода объектов в эксплуатацию и фактического финансирования.
4. Рекомендовать главам горрайадминистраций организовать работу по получению муниципальными предприятиями лицензий, необходимых для выполнения функций заказчика-застройщика.
5. ОГУ "Орелгосзаказчик" (Монина Л.Г.) передать часть функций государственного заказчика при выполнении работ на объектах для муниципальных нужд муниципальными предприятиями, выполняющим функции заказчика-застройщика, заключив с ними соответствующие договоры.
6. Управлениям государственного имущества администрации области, строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области внести на рассмотрение Коллегии администрации области предложения о создании на базе проектной конторы ОГУП "Орелавтодор" государственного унитарного предприятия "Проектавтодор" и создании в структуре ОГУ "Орелгосзаказчик" центральной лаборатории контроля качества выполняемых работ и применяемых материалов.
7. Рекомендовать главам горрайадминистраций при строительстве газовых сетей за счет средств населения заключать договоры с ОГУ "Орелгосзаказчик" на ведение технического надзора.
8. Управлению архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и администрации области (Губин В.Д.) в срок до 1 июля 2004 г. в соответствии с Градостроительным кодексом области разработать нормативные правовые документы предпроектной и проектной подготовки строительства объектов, устанавливающие порядок утверждения проектной документации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на членов Коллегии, заместителя Губернатора Цикорева Н.Н., Кислякова А.Г.
Председатель Коллегии Е.С. Строев