РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 июня 1992 г.                                              № 182

г. Орел

О мерах по стабилизации работы дорожно-строительного комплекса области

          

Областная администрация отмечает, что наличие недостаточно надежной и разветвленной сети автомобильных дорог осложняет экономическое и социальное развитие области. Дороги низких технических категорий, построенные в прошлом, в основном выходят из строя, поддержание их в нормальном состоянии требует ежегодно возрастающих затрат.

Так, реализация программы текущего года по ремонту и реконструкции 340 километров, или 10 процентов обслуживаемых автодорог общего пользования, затруднена в связи с дефицитом средств территориального дорожного фонда, составляющего более 300 млн. рублей. Ремонт и содержание введенных в действие внутрихозяйственных автодорог не планируется из-за полного отсутствия финансовых средств на эти цели.

Наличие существующих производственных мощностей дорожно-строительного комплекса позволяет ежегодно вводить в действие и капитально ремонтировать, соответственно 1000 и 300 километров автомобильных дорог, строить более 600 погонных метров автодорожных мостов и других сооружений. Однако резкое сокращение инвестиций в дорожное строительство и на развитие собственных производственных баз, несоответствие коэффициентов компенсаций капвложений стоимости затрат на материально-технические ресурсы привело к реальному падению физических объемов работ дорожно-строительного комплекса области и не позволит осуществить в текущему году прогнозировавшийся ввод 500 километров автодорог.

Степень загрузки дорожных предприятий и организаций колеблется от 45 до 80 процентов их годового номинала. Задолженность заказчиков подрядным организациям за выполненные объемы работ по состоянию на 01.05.1992 года составила более 150 млн. рублей и продолжает расти.

В трудовых коллективах начался интенсивный отток квалифицированных рабочих кадров и специалистов. Не отвечает требованиям сегодняшнего дня и система управления дорожным хозяйством области.

В целях создания надежной сети автомобильных дорог и стабилизации работы дорожно-строительного комплекса области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Поручить заместителям Главы областной администрации т.т. Турищеву Н.А., Фомину М.М., Алексееву В.А. до 1 августа текущего года разработать и внести на рассмотрение оптимальную структуру управления дорожным комплексом области на 1993 год и ближайшую перспективу.

2. В связи с изменением объемов поступлений инвестиций утвердить программу строительства автодорог на 1992 год (прилагается).

Управлению сельского хозяйства (т. Михалев А.А.), ПРСП "Орелавтодор" (т. Лыков В.А.) совместно с подрядными организациями обеспечить приоритетные пусковые объекты финансовыми и материально-техническими ресурсами в полном объеме:

снизить до минимально возможного уровня стоимость строительства километра автодорог;

ликвидировать задолженность подрядным организациям за выполненные объемы работ до 01.06.1992 года, в том числе за счет банковских кредитных ресурсов.

3. Управлению сельского хозяйства (т. Михалев А.А.) направить выделенные Минсельхозом и федеральном дорожным фондом Российской Федерации средства в сумме 180 млн. рублей (фиксированные цены 1991 г.) целевым назначением на строительство внутрихозяйственных автодорог и сооружений, распределив их следующим образом: трест "Орелдорстрой" - 60%, СПАО "Орелагропромдорстрой" - 30 %, в/ч № 12678 и Мостоотряд № 66 - 10 %;

4. Управлению экономики администрации области (т. Турищев Н.А.) в ходе реализации программы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС изыскать возможность направить дополнительные средства на дорожное строительство за счет сокращения инвестиций на другие цели.

5. Принять к сведению, что войсковая часть № 12678 организуется в хозрасчетное территориальное дорожно-строительное управление главного дорожно-строительного управления Минобороны.

6. Главам администраций районов и городов области считать создание разветвленной сети благоустроенных автомобильных дорог одной из главных приоритетных задач текущего периода и ближайшей перспективы. В этой связи принять исчерпывающие неотложные меры по сохранению коллективов дорожных организаций, вплоть до выделения им бюджетных ассигнований, а также средств заинтересованных предприятий, рентабельных сельскохозяйственных организаций, акционерных и частных компаний.

     И.о. Главы администрации                                Н.П. Юдин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»