Недействующий

О проведении областного творческого конкурса "Пресса - 2004"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 июня 2012 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 07.06.2012 N 200.
____________________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УКАЗ


     5 мая 2004 г.                                                № 67
     г. Орел

О проведении областного творческого конкурса "Пресса - 2004"


В целях совершенствования творческой активности журналистских коллективов, форм и методов поощрения деятельности средств массовой информации области в 2004 году и в соответствии с Указом Губернатора области от 9.01.2004 г. № 4 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять предложение управления печати, полиграфии и СМИ (Афонин B.C.), информационно-аналитического управления Губернатора и Коллегии администрации области (Фефелов С.В.) о проведении областного творческого конкурса "Пресса - 2004".

2. Утвердить положение о проведении областного творческого конкурса "Пресса - 2004" (приложение № 1).

3. Возложить обеспечение подведения итогов конкурса на комиссию во главе с заместителем Губернатора области Лабейкиным А.А. (состав комиссии утвердить согласно приложению № 2).

4. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) предусмотреть выделение средств из областного бюджета на поощрение победителей областного творческого конкурса "Пресса - 2004".


     Губернатор области                                    Е.С. Строев


Приложение № 1
к Указу Губернатора области
от 5 мая 2004 г. № 67


ПОЛОЖЕНИЕ
об областном творческом конкурсе "Пресса - 2004"

1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения областного творческого конкурса "Пресса - 2004".

2. Конкурс проводится с целью совершенствования творческой активности журналистских коллективов, форм и методов поощрения деятельности средств массовой информации области, повышения интереса редакций газет и телерадиокомпаний, журналистов к освещению социально-экономической проблематики, раскрытию положительного опыта решения актуальных проблем.

3. В конкурсе могут участвовать как редакционные коллективы изданий и телерадиокомпаний, расположенных в Орловской области, так и отдельные журналисты, работающие в средствах массовой информации области.

4. Итоги конкурса подводятся по следующим номинациям:

1. "Версты Победы (к 60-летию Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками)" - за глубокое освещение событий Великой Отечественной войны, жизни ветеранов и тружеников тыла, патриотическое воспитание молодежи (предусмотрены 3 премии);

2. "Лучшее средство массовой информации" - за всестороннее и объективное освещение социально-экономического развития области (района) (предусмотрены 2 премии);

3. "Лучший редакционный проект" - за организацию акций, направленных на решение жизненно важных проблем в экономической, социальной и духовной сферах (предусмотрены 2 премии);

4. "Редакция года" - за активную работу с читателями, внештатным активом, проведение организационно-массовых мероприятий, повышение социальной роли СМИ, престижа и ответственности журналистского труда, соблюдение журналистской этики, успешную экономическую политику редакции, увеличение тиража, активное внедрение современных информационных технологий (предусмотрены 3 премии);

5. "Лучший инвестиционный проект года" - за глубокое и всестороннее освещение механизмов функционирования рыночной экономики и инвестиционных процессов (предусмотрены 2 премии);

6. "За лучшее освещение процессов развития малого и среднего бизнеса" - внедрение современных технологий, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда (предусмотрены 2 премии);

7. "Лучшая малотиражная газета" - за глубокое и всестороннее освещение жизни коллективов предприятий, организаций, учреждений в современных условиях (предусмотрена 1 премия);

8. "Открытость всем, доступность каждому" - награждаются органы государственной власти и местного самоуправления, пресс-службы учреждений и организаций - за активное сотрудничество с средствами массовой информации (пресс-конференции, "круглые столы", интервью, выступления руководителей и специалистов, информационное обеспечение и т.д.) (предусмотрены 3 специальных диплома);