ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 05 февраля 2004 года N 17
О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕСУРСОЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 16.05.2005 г. N 106}
1. Утвердить Положение об управлении строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области (приложение N 1).
2. Утвердить структуру и штатное расписание управления строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области (приложения N N 2, 3).
Первый заместитель Губернатора В. А. Кочуев
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области
1.1. Управление строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области (далее именуется управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, указами, распоряжениями Губернатора области, постановлениями Коллегии администрации области, другими нормативными документами, а также настоящим положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, предприятиями, организациями независимо от форм собственности, а также соответствующими федеральными органами исполнительной власти по направлениям своей деятельности в пределах установленной компетенции.
1.4. Положение об управлении утверждается Губернатором области.
Основными задачами управления являются:
- формирование и реализация областных целевых программ и программ социально-экономического развития в области строительства, внедрения новых технологий строительной индустрии, промышленных строительных материалов, дорожного хозяйства, газификации и ресурсоэнергосбережения;
- определение приоритетов по развитию строительства, газификации, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения в регионе, внесение в установленном порядке предложений по протекционистским мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования в реализации целевых программ;
- подготовка в установленном порядке проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Коллегий администрации области, участие в подготовке законодательных актов областного Совета народных депутатов по направлениям деятельности управления;
- участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов в области строительства, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения;
- сотрудничество с научно-исследовательскими, проектными и изыскательскими организациями в области строительства, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения;
- участие в работе государственной комиссии по приемке готовых объектов в эксплуатацию;
- участие в комиссиях по выбору участков под строительство объектов недвижимости в пределах территорий резерва для развития городов и райцентров и их пригородных зон;
- осуществление контроля за выполнением указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области;
- рассмотрение поступающей корреспонденции с последующим ответом, а также прием граждан по вопросам, которые входят в компетенцию управления;
- осуществление других полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области в сфере строительной деятельности.
Управление для осуществления своих основных задач имеет право:
- давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, ресурсоэнергосбережения, дорожного хозяйства и газификации;
- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, подведомственных предприятий и организаций, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на управление задач;
- привлекать на договорной основе в установленном порядке для совместной работы специалистов предприятий и организаций по согласованию с их руководителями;
- входить с предложением к Губернатору области и его заместителям о создании экспертных и консультативных советов, комиссий для рассмотрения проблем развития подведомственных отраслей;
- за подписью начальника управления давать информацию и вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления, с органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами исполнительной власти;
- координировать деятельность предприятий в сфере строительства, ресурсоэнергосбережения, а также ремонта и содержания автомобильных дорог, объектов газового хозяйства, внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, оборудования и проводимых в связи с этим работ;
- проводить оперативные совещания по вопросам строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, объектов газового хозяйства, энергосбережения, внедрения новых технологий строительной индустрии и промышленных строительных материалов при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области, заместителя Губернатора области;
- вносить предложения в установленном порядке о заключении Соглашения между Коллегией администрации области и органами местного самоуправления об их взаимодействии в проведении государственной строительной политики на соответствующих территориях, осуществлении контроля за строительной деятельностью.
Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется соответствующими подразделениями администрации области.
4.1. Начальник управления строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области- руководителя Аппарата.
4.2. Начальник управления имеет заместителя.
4.3. Начальник управления, заместитель начальника управления, начальники отделов, главные и ведущие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области - руководителя Аппарата на основе предложений заместителя Губернатора области.
4.4. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
- определяет функции подразделений управления;
- несет ответственность за подготовку проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Коллегии администрации области и других правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- вносит в установленном регламентом работы администрации области порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- вносит предложения в установленном порядке по повышению квалификации специалистов управления, направленные на совершенствование стиля и методов их работы, повышение их ответственности за порученные участки работы;
- несет ответственность за своевременное и качественное рассмотрение, поступающей в управление корреспонденции (письма, заявления, жалобы);
- обеспечивает планирование деятельности управления;
- решает в установленном порядке вопросы о командировках работников управления в пределах области;
- осуществляют полномочия в соответствии с должностными инструкциями.
5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об управлении строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области производятся в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕСУРСОЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
Штатное расписание управления строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области
Заместитель начальника управления | 1 |
Отдел капитального строительства, новых технологий, строительной индустрии и промышленности строительных материалов | |
Начальник отдела | 1 |
Отдел газификации и ресурсоэнергосбережения | |
Начальник отдела | 1 |
Отдел дорожного хозяйства | |
Начальник отдела | 1 |
ВСЕГО: | 13 чел. |