подготовка проекта регионального компонента государственного стандарта общего образования;
повышение качества подготовки школьников в системе профессионального начального образования;
реализация концепции профильной школы;
введение независимой государственно-общественной оценки качества образования:
- создание регионального аттестационного центра оценки качества профессионального образования;
- разработка механизма участия общественности в оценке качества профессионального образования;
- обеспечение приоритетного развития начального и среднего профессионального образования региона с учетом потребности регионального рынка труда;
- подготовка предложений по оптимизации сети ссузов, учреждений начально-профессионального образования (НПО);
- развитие различных форм взаимодействия учреждений начального и среднего профессионального образования и хозяйствующих субъектов по социальному партнерству;
создание условий для реализации стандарта среднего (полного) общего образования в учреждениях НПО и СПО;
создание информационной системы учебного книгоиздания;
- обеспечение образовательных учреждений общего образования учебниками.