Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

V. Руководство Отдела


12. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области.

13. Начальник Отдела непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

14. Должность начальника Отдела является старшей государственной должностью категории "В" государственной службы Орловской области.

15. Начальник Отдела должен иметь высшее юридическое образование, стаж государственной службы не менее 1 года и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

16. Начальник Отдела:

- руководит деятельностью Отдела;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность Отдела и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации;

- перераспределяет полномочия, возложенные на Отдел, между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Отдел;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность работников Отдела;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения об освобождении от должности работников Отдела;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

17. В отсутствие начальника Отдела по поручению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области его обязанности исполняет один из главных специалистов Отдела.