Перечень
среднесрочных инновационно-инвестиционных программ
развития предприятий легкой и мебельной промышленности Орловской области на 2004-2007 годы
1. Программа развития ЗАО "Радуга" на 2004-2007 годы
Краткая характеристика предприятия
Площадь земельного участка - 1,8 га
Площадь производственных помещений - 10 тыс. м(2)
Численность работающего персонала на 01.07.2003 г. - 866 чел.
Выпускаемая продукция - верхняя одежда пальто-костюмного и платье-блузочного ассортимента
Объем реализации за 2002 год - 44,8 млн. руб.
Цель программы
Увеличение объемов выпуска и реализации продукции предприятия, завоевание новых сегментов рынка за счет разработки и постановки на производство новых конкурентоспособных швейных изделий, технологического переоснащения производства, использования новых передовых технологий
Сроки реализации и этапы программы
2004-2005 годы - разработка новых швейных изделий, изучение рынка сбыта, приобретение и запуск стачивающе-обметочных машин Азовского механического завода, утюжильных столов и утюгов фирмы "Файт" (Германия), специальных швейных машин Оршанского завода (Беларусь), приобретение и монтаж оборудования для маркирования продукции, обучение персонала
2006 год - разработка новых швейных изделий, изучение рынка сбыта, приобретение и установка автоматизированных рабочих мест немецкой фирмы "Гербер-Технолоджи"
2007 год - разработка новых швейных изделий, изучение рынка сбыта, приобретение и установка пресса для обработки воротников (производства немецкой фирмы "Дюкопп"), пароманекенов для влажно-тепловой обработки швейных изделий
Экономическая эффективность программы
Улучшение финансового состояния предприятия, снижение затрат на производство и реализацию продукции за счет роста объемов производства в 1,7 раза; увеличение фонда оплаты труда - в 1,5 раза, рост экспортного потенциала. Дополнительно будет создано 35 рабочих мест.
2. Программа развития ОАО "Гамма" на 2004-2007 годы
Краткая характеристика предприятия
Площадь земельного участка - 3,01 га
Площадь производственных помещений - 1 836 тыс. м(2)
Численность работающего персонала на 01.07.2003 г. - 1 360 чел.
Основной вид деятельности - производство чулочно-носочных изделий
Объем реализации за 2002 год - 302,4 млн. руб.
Цель программы
Увеличение объемов выпуска и реализации продукции предприятия, завоевание новых сегментов рынка за счет разработки и постановки на производство новых конкурентоспособных чулочно-носочных изделий массового спроса, технологического переоснащения производства, применения новых технологий, позволяющие использовать в производстве новые виды хлопчатобумажной пряжи и синтетических волокон, новые сложные рисунки на изделиях, современную упаковку, уникальные методы крашения, сохраняющие насыщенность и яркость цвета, не нарушающие структуру волокон