ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2003 года N 76
г. Орел
О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2004 год и проекта закона "Об областном бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана до 2006 года
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Орловской области от 24 сентября 2014 года N 290
____________________________________________________________________
В целях разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Орловской области на 2004 год, основных параметров социально-экономического развития и финансового плана области до 2006 года, а также в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 19 марта 2003 г. № МК-П5-03133 КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Считать разработку прогноза развития отраслей и территорий области на 2004 год и на период до 2006 года важнейшей задачей деятельности всех управлений и комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, городских и районных администраций.
2. Управлению экономики организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития области на 2004 год (далее именуется - прогноз на 2004 год);
- параметров прогноза социально-экономического развития области до 2006 года (далее именуются - параметры прогноза до 2006 года).
3. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:
- проекта закона "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2004 год);
- перспективного финансового плана области до 2006 года.
4. Управлению экономики:
- в недельный срок довести до всех управлений и комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области, отделения пенсионного фонда России по Орловской области, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования, Орловского регионального отделения фонда социального страхования РФ утвержденные Правительством РФ сценарные условия функционирования экономики в 2004 году и на период до 2006 года, содержащие основные макроэкономические показатели, а также прогноз индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей;
- довести до 10 июня 2003 г. до муниципальных образований сценарные условия функционирования экономики области в 2004-2006 гг., содержащие основные макроэкономические показатели и целевые параметры в двух вариантах.
5. Управлению финансов и налоговой политики совместно с управлением экономики разработать до 1 мая 2003 г.:
а) на основе сценарных условий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области на 2004 год в соответствии с функциональной классификацией, а также прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета;
б) прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области в соответствии с функциональной классификацией и данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета до 2006 года.
6. Управлению финансов и налоговой политики:
- до 1 мая 2003 г. представить в управление экономики информацию об исполнении в 2002 году областного бюджета и консолидированного бюджета территории, бюджетов городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о средствах областного бюджета, направленных в 2002 году по показателям функциональной классификации бюджетных расходов;
- до 20 июня 2003 г. направить прямым получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета области.
7. Областным управлениям и ведомствам - заказчикам областных целевых программ разработать и представить до 1 мая 2003 г. в управление экономики:
а) предложения по областным целевым программам, подлежащим финансированию в 2004 году и до 2006 г. за счет средств областного бюджета;
б) обоснование объемов финансирования в 2004-2006 годах областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2004 году;
г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соотбетствиис которыми реализуются областные целевые программы.
8. Управлениям и комитетам Аппарата Губернатора и администрации области, участвующим в разработке прогноза, представить:
а) в управление экономики до 1 мая 2003 года - предварительные, а к 1 сентября - уточненные:
- направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей народно-хозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2004-2006 годах, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
- управлению государственного имущества области комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного и муниципального имущества до 2006 года (в том числе в разрезе территорий);
- лицензионному управлению при участии управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможни информацию об объемах собранных ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 2002 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2003 - 2006 гг. с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- комитету по финансово-кредитным ресурсам при участии управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможни оценку ожидаемых в 2003-2004 гг. потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.
б) в управление финансов и налоговой политики до 1 сентября 2003 г.:
- предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификации бюджетных расходов;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2004 год и до 2006 года.
9. Представить до 1 сентября 2003 г. в управление финансов и налоговой политики и управление экономики:
- управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению здравоохранения, управлению общего и профессионального образования, управлению социальной защиты населения, управлению труда, управлению культуры и искусств, управлению по делам молодежи и физической культуре, управлению по туризму и краеведению, ОАО АПК "Орловская Нива", ОАО "Орловский агрокомбинат", ООЦРО "Развитие", ОГУ "Орелгосзаказчик" и другим хозяйствующим субъектам, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные средства, информацию по расходованию в 2002 году этих средств, а также прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2003-2006 годах;
10. Рекомендовать территориальным подразделениям федеральных органов для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза представить в управление экономики до 1 мая 2003 года - предварительную, а к 1 сентября - уточненную следующую информацию:
- отделению пенсионного фонда России по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования, Орловскому региональному отделению фонда социального страхования РФ, ОГУ "Орелгосзаказчик" (в отношении дорожного фонда) данные об исполнении в 2002 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2004-2006 гг. по направлениям;
- региональному отделению федеральной комиссии по рынку ценных бумаг совместно с главным управлением Центрального банка по Орловской области анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2004 год и до 2006 года (по видам ценных бумаг);
- территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2006 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;
- Главному управлению Центрального банка РФ по Орловской области информацию об объемах прибыли, полученной банками области за 2002 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2003-2006 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2004 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2004-2006 годы.
11. Управлению экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов, муниципальных образований представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации до 15 мая 2003 года:
- предварительные показатели развития муниципального сектора экономики на 2004 год;
- предварительные показатели развития государственного сектора экономики на 2004 год;
- предварительные показатели поступления и расходования средств от использования государственного имущества в 2004 году;
- варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития области в 2004 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2004 год;
- параметры прогноза до 2006 года и материалы для разработки соответствующих разделов.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать прогноз социально-экономического развития территории на 2004-2006 годы и представить материалы прогноза в управление экономики до 10 августа 2003 года.
13. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на 2004 год с участием представителей согласно приложению к настоящему постановлению.
14. Управлению экономики представить:
а) до 15 октября 2003 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и управление финансов и налоговой политики администрации области:
- уточненные прогнозы социально - экономического развития отраслей экономики области в 2004 году;
- уточненные показатели развития государственного сектора области на 2004 год;
- уточненные параметры прогноза до 2006 года;
б) до 1 ноября 2003 г. в Аппарат Губернатора и администрации области - прогноз социально-экономического развития области на 2004 год в разрезе отраслей и муниципальных образований.
15. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений Комиссии до 1 ноября сформировать проект областного бюджета на 2004 год и перспективный финансовый план до 2006 года.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора области по кругу курируемых вопросов, подразделений и ведомств.
Председатель Коллегии Е.С. Строев
Приложение
к постановлению Коллегии
администрации области
от 29 апреля 2003 г. № 76
СОСТАВ
межведомственной комиссии по подготовке проекта бюджета Орловской
области на 2004 год
Кравченко Т.П. - заместитель Губернатора области -
председатель комиссии
Цикорев Н.Н. - заместитель Губернатора области,
начальник управления экономики -
зам. председателя комиссии
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой
политики
Голяева Р.Ф. - начальник управления федерального казначейства
Министерства финансов РФ по Орловской области
(по согласованию)
Карпушкин С.И. - начальник Орловской таможни (по согласованию)
Копылова А.В. - начальник управления общего и профессионального
образования
Ли В.А. - первый зам. начальника управления экономики
Монина Л.Г. - начальник Областного государственного учреждения
"Орелгосзаказчик"
Рыжов В.И. - начальник управления Министерства по налогам и
сборам РФ по Орловской области (по согласованию)
Ужокин Н.В. - начальник управления социальной защиты населения
Денисов П.А. - начальник управления по реформированию ЖКХ
Кореньков М.В. - начальник управления транспорта
Грызлов В.Н. - заместитель начальника управления строительства и
архитектуры
Чугунов В.Е. - начальник Главного управления Центрального банка
РФ по Орловской области (по согласованию)
Широков М.В. - начальник управления здравоохранения
Штельмах Л.Г. - директор территориального фонда обязательного
медицинского страхования (по согласованию)
Глазков Ю.Н. - и.о. начальника управления государственного
имущества.