____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 13.02.2013 N 37.
____________________________________________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 мая 2004 г. № 88
г. Орел
О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2005 год и проекта закона
"Об областном бюджете на 2005 год", параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана до 2007 года
В целях разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Орловской области на 2005 год, основных параметров социально-экономического развития и финансового плана области до 2007 года, а также в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 г. № МФ-П13-2454 КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Управлению экономики организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития области на 2005 год (далее именуется - прогноз на 2005 год);
- параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года (далее именуются - параметры прогноза до 2007 года).
2. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:
- проекта закона "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2005 год);
- перспективного финансового плана области до 2007 года.
3. Управлению экономики:
- в недельный срок довести до всех управлений и комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области, отделения пенсионного фонда России по Орловской области, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования, Орловского регионального отделения фонда социального страхования РФ утвержденные Правительством РФ сценарные условия функционирования экономики в 2005 году и на период до 2007 года, содержащие основные макроэкономические показатели, а также прогноз индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей;
- довести до 10 июня 2004 г. до муниципальных образований сценарные условия функционирования экономики области в 2005-2007 гг., содержащие основные макроэкономические показатели и целевые параметры в двух вариантах.
4. Управлению финансов и налоговой политики совместно с управлением экономики разработать до 1 мая 2004 г.:
а) на основе сценарных условий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области на 2005 год в соответствии с функциональной классификацией, а также прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета;
б) прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области в соответствии с функциональной классификацией и данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета до 2007 года.
5. Управлению финансов и налоговой политики:
- до 1 мая 2004 г. представить в управление экономики информацию об исполнении в 2003 году областного бюджета и консолидированного бюджета территории, бюджетов городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о средствах областного бюджета, направленных в 2003 году по показателям функциональной классификации бюджетных расходов;
- до 20 июня 2004 г. направить прямым получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета области.
6. Органам государственной исполнительной власти специальной компетенции - заказчикам областных целевых программ разработать и представить до 1 мая 2004 г. в управление экономики:
а) предложения по областным целевым программам, подлежащим финансированию в 2005 году и до 2007 г. за счет средств областного бюджета;
б) обоснование объемов финансирования в 2005-2007 годах областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2005 году;
г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы.
7. Управлениям и комитетам Аппарата Губернатора и администрации области, участвующим в разработке прогноза, представить:
а) в управление экономики до 1 мая 2004 года - предварительные, а к 1 сентября - уточненные:
- направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей народнохозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2005-2007 годах, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
- данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2005 г. государственных капитальных вложений;
- управлению государственного имущества области - комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного и муниципального имущества до 2007 года (в том числе в разрезе территорий);
- лицензионному управлению при участии управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможни - информацию об объемах собранных ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 2003 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2005 - 2007 гг. с соответствующими обоснованиями и расчетами;
- комитету по финансово-кредитным ресурсам при участии управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможни - оценку ожидаемых в 2004-2005 гг. потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
б) в управление финансов и налоговой политики до 1 сентября 2004 г.:
- предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2005 году по показателям функциональной и экономической классификации бюджетных расходов;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2005 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2005 год и до 2007 года.
8. Управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению здравоохранения, управлению общего и профессионального образования, управлению социальной защиты населения, управлению труда, управлению культуры и искусств, управлению по делам молодежи и физической культуре, управлению по туризму и краеведению, ОАО АПК "Орловская Нива", ОАО "Орловский агрокомбинат", ООЦРО "Развитие", ОГУ "Орелгосзаказчик" и другим хозяйствующим субъектам, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные средства, представить до 1 сентября 2004 г. в управление финансов и налоговой политики и управление экономики информацию по расходованию в 2003 году этих средств, а также прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2004-2007 годах.
9. Рекомендовать территориальным подразделениям федеральных органов для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза представить в управление экономики до 1 мая 2004 года - предварительную, а к 1 сентября - уточненную следующую информацию:
- отделению пенсионного фонда России по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования, Орловскому региональному отделению фонда социального страхования РФ, ОГУ "Орелгосзаказчик" (в отношении дорожного фонда) - данные об исполнении в 2003 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2005-2007 гг. по направлениям;
- региональному отделению федеральной комиссии по рынку ценных бумаг совместно с: главным управлением Центрального банка по Орловской области - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2005 год и до 2007 года (по видам ценных бумаг);
- территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2007 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;
- Главному управлению Центрального банка РФ по Орловской области - информацию об объемах прибыли, полученной банками области за 2003 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2004-2007 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2005 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2005-2007 годы.
10. Управлению экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов, муниципальных образований представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации до 15 мая 2004 года:
- предварительные показатели развития муниципального сектора экономики на 2005 год;
- предварительные показатели развития государственного сектора экономики на 2005 год;
- предварительные показатели поступления и расходования средств от использования государственного имущества в 2005 году;
- варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития области в 2005 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2005 год;
- параметры прогноза до 2007 года и материалы для разработки соответствующих разделов.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать прогноз социально-экономического развития территории на 2005-2007 годы и представить материалы прогноза в управление экономики до 10 августа 2004 года.
12. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на 2005 год с участием представителей согласно приложению к настоящему постановлению.
13. Управлению экономики представить:
а) до 15 октября 2004 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и управление финансов и налоговой политики администрации области:
- уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики области в 2005 году;
- уточненные показатели развития государственного сектора области на 2005 год;
- уточненные параметры прогноза до 2006 года;
б) до 1 ноября 2004 г. в Аппарат Губернатора и администрации области - прогноз социально-экономического развития области на 2005 год в разрезе отраслей и муниципальных образований.
14. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений Комиссии до 1 ноября сформировать проект областного бюджета на 2005 год и перспективный финансовый план до 2007 года.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора области Т.П. Кравченко и Н.Н. Цикорева.
Председатель Коллегии Е.С. Строев