Недействующий

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Приложение 2
к постановлению
главы администрации области
27 февраля 1996 г. N 110

ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете по государственному финансовому контролю, обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в областной бюджет


1. Координационный совет по государственному финансовому контролю, обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в областной бюджет (далее именуется - Совет) является постоянно действующим консультативным органом по вопросам работы областных органов исполнительной власти, которым предоставлено право финансового контроля за поступлением, законностью и эффективностью расходования средств областного бюджета и других государственных средств.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением.

3. Задачами Совета являются:

формирование тактики и методологии государственного финансового контроля за поступлением и расходованием средств областного бюджета, местных бюджетов и других государственных средств в условиях становления рыночной экономики;

определение основных направлений и разработка механизма государственного финансового контроля за поступлением и расходованием средств областного бюджета, других государственных средств в целях своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в областной бюджет;

согласование практических мероприятий между областными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации, руководители которых являются членами Совета, в целях исключения дублирования и параллелизма при осуществлении государственного финансового контроля и повышения его эффективности;

утверждение программ совместных ревизий и проверок, проводимых по решению Совета соответствующими областными органами исполнительной власти;

анализ и оценка эффективности работы областных органов исполнительной власти по вопросам формирования доходной части областного бюджета, обеспечения своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в областной бюджет;

подготовка предложений по расширению источников доходной части областного бюджета, организации контроля за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета и других государственных средств;

обобщение и распространение опыта государственного финансового контроля.

4. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать и получать от комитетов и других органов исполнительной власти необходимые материалы и информацию;

обсуждать результаты ревизий и проверок, проводимых областными органами исполнительной власти, заслушивать объяснения руководителей комитетов, других проверяемых органов исполнительной власти, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм;

5. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем исходя из предложений членов Совета и принимается Советом.

6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Члены Совета участвуют в его работе без права замены.

Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета и ответственным секретарем.

8. Совет может создавать рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки вопросов, входящих в его компетенцию.