Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26 октября 1992 г.                                          № 313
     г. Орел

Об организации работ по реализации Закона Российской федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд"


Постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 27 августа 1992 года № 638 установлено, что начиная с 1993 года упраздняются все формы государственного обеспечения материально-техническими ресурсами и их централизованное распределение. Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий и организаций осуществляется ими самостоятельно на основе договоров.

Формой удовлетворения государственных потребностей являются заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд.

Формирование направлений и состава поставок для государственных нужд осуществляется применительно к порядку бюджетного процесса.

Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения федеральных и областных нужд, ПОСТАНОВЛЯЮ:

В части обеспечения федеральных государственных нужд "Российской Федерации:

- отраслевым управлениям, подразделениям и ведомствам администрации области, предприятиям и организациям, администрациям городов и районов принять к руководству и исполнению постановление Правительства РФ "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" № 638 от 27 августа 1992 г.

В части обеспечения областных государственных нужд:

1. Считать необходимым установить на 1993 год следующий перечень областных государственных нужд:

областные целевые программы;

межобластные (региональные) целевые программы, в которых участвует Орловская область, включая программы исследований, инновационные и научно-технические программы;

геологоразведочные работы по воспроизводству Минерально-сырьевой базы, топографо-геодезические и картографические работы, а также природоохранные мероприятия в пределах ассигнований из областного бюджета;

экспортные поставки товаров для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Орловской области;

поставки продукции, необходимой для создания и поддержания областных государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;

поставки товаров и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, агропромышленного комплекса, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, гидрометеорологической службы и органов государственного управления Орловской области (в пределах ассигнований из областного бюджета);

реализация областных инвестиций и инвестиционных программ.

2. При разработке и реализации целевых программ развития Орловской области и межобластных (региональных) программ, в которых участвует Орловская область, руководствоваться применительно порядку, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 августа 1992 года № 638 (приложение № 1 к указанному Постановлению Правительства РФ).

Рекомендовать администрациям городов и районов при разработке целевых территориальных программ и их реализации руководствоваться указанным порядком.

Возложить на управление экономики методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации областных целевых программ и межобластных целевых программ, в которых участвует Орловская область.

3. При организации закупок и поставок товаров (продукции) выполнения работ (услуг) для областных государственных нужд руководствоваться применительно порядку, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 августа 1992 г. № 638 (приложение № 2 к указанному Постановлению Правительства РФ).

Отраслевым управлениям, подразделениям и ведомствам администрации области, администрациям городов и районов, предприятиям и организациям-заявителям бюджетных ассигновать:

в 10-ти дневный срок представить в управление экономики и финансовое управление проекты бюджетных заявок для финансирования областных государственных нужд в 1993 году по формам применительно приложению к порядку, указанному выше;

в месячный срок осуществить доработку представленных и разработку новых областных и межобластных целевых программ, уточнение проектируемых ассигнований на закупки и поставки продукции для других областных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и территориальных задач, а также проведение предконтрактной проработки размещения заказов для областных государственных нужд на 1993 год;

в целях экономического стимулирования поставщиков товаров для областных государственных нужд заявители бюджетных ассигнований одновременно с проектами бюджетных заявок представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот, в пределах компетенции областного государственного управления.

Управлению экономики совместно с финансовым управлением исходя из оценки прогноза социально-экономического развития области и проекта областного бюджета на 1993 год осуществить анализ и балансовую увязку указанных бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям бюджета и представить до 15 ноября т.г. в администрацию обобщенный проект бюджетной заявки да финансирование областных государственных нужд на 1993 год.

4. Для реализации государственных контрактов предприятия-поставщики (подрядчики) обеспечиваются государственными заказчиками необходимыми финансовыми ресурсами (за счет бюджетных ассигнований или внебюджетных средств).

Сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и другие материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения государственных контрактов, приобретаются предприятиями-поставщиками самостоятельно на основе прямых хозяйственных договоров и(или) взаимодействия с посредническими организациями, а также на товарных биржах, ярмарках и аукционах по свободно складывающимся ценам (за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен).

5. При подготовке и заключении государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров для областных государственных нужд, руководствоваться применительно порядку, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 августа 1992 г. № 638 (приложение № 3 к указанному Постановлению Правительства РФ).

Государственные заказчики могут передавать свои полномочия соответствующим предприятиям и организациям.

Установить, что отраслевые управления, подразделения и ведомства администрации области, администрации городов и районов, которым выделяются бюджетные ассигнования для реализации работ, связанных с обеспечением государственных нужд, не размещают заказы на поставку продукции для государственных нужд на предприятиях-поставщиках (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).

6. Государственным заказчикам обеспечить конкурсную организацию размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд путем проведения открытых и(или) закрытых торгов, тендеров, конкурсов.

Формирование цен на товары, поставляемые по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен.

7. Финансовому управлению предусматривать в областном бюджете на 1993 год средства на поставку товаров для областных государственных нужд, на предварительную полную или частичную оплату поставщикам (подрядчикам) этой продукции.

8. Отраслевым управлениям, подразделениям и ведомствам администрации области, администрациям городов и районов оказывать содействие:

- государственным заказчикам в размещении на конкурсной основе закатов на поставку товаров для государственных нужд;

- предприятиям и организациям в установлении и сохранении хозяйственных связей для обеспечения производства и поставок товаров для государственных нужд и направлений деятельности, пользующихся государственной поддержкой.

9. Управлению экономики по представлению государственных заказчиков рассматривать и вносить в администрацию области предложения по введению в исключительных случаях для отдельных предприятий-изготовителей режима осязательного заключения контрактов на поставку товаров для государственных нужд.

10. Поставки товаров, необходимых для функционирования сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляются в соответствии с действующим законодательством о приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами.

11. Заказы на выполнение геологоразведочных работ для областных государственных нужд должны формироваться в пределах областного внебюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.

Проекты бюджетных заявок на выполнение геологоразведочных работ для указанных целей представляются в управление экономики финансовое управление комитетом по экологии и природопользованию при администрации области.

12. Заказы на поставку продукции для областных государственных нужд, связанные с выполнением международных экономических, в том числе валютно-кредитных обязательств Орловской области, финансируются за счет средств областного бюджета и формируются:

-для реализации межправительственных торгово-экономических соглашений по согласованным сторонами товарным спискам;

-для обеспечения поставок комплектного оборудования и оказания услуг в сооружении, реконструкции объектов, согласованных сторонами в рамках оказания технического содействия в соответствии с принятыми соглашениями о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве, а также товаров в счет погашения внешней задолженности области по операциям (сделкам) под гарантии правительства Российской Федерации.

Поручить управлению экономики совместно с управлением промышленности (отдел внешних экономических связей) вносить предложения в администрацию области для определения государственных заказчиков, ответственных за выполнение международных экономических обязательств.

Валютные средства, вырученные от реализации на внешнем рынке товаров, поставленных в счет заказов на поставку товаров для областных нужд в рамках предоставленных области квот, используются в полном объеме на удовлетворение областных государственных нужд (встречные закупки товаров, погашение долговых обязательств и т.п.).

Управлению торговли и ресурсов совместно с управлением промышленности (отдел внешних экономических связей) сформировать бюджетную заявку на выделение в 1993 году ассигнований, необходимых для выполнения международных экономических обязательств Орловской области.

13. Рекомендовать областному управлению статистики организовать работу по учету использования государственными заказчиками выделенных ассигнований, выполнения целевых программ и других заказов для государственных нужд и ввести соответствующие формы статистической отчетности.

Управлению экономики совместно с управлением статистики обеспечить контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок товаров для областных государственных нужд.

14. Рекомендовать городским и районным администрациям для обеспечения закупок и поставок товаров для городских и районных государственных нужд руководствоваться настоящим постановлением.

15. Признать утратившими силу все нормативные акты органа исполнительной власти Орловской области, вступающие в противоречие с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года № 638, а также в связи с принятием настоящего постановления.

16. Управлению сельского хозяйства и продовольствия в 10-ти дневный срок разработать предложения по улучшению материально-технического обеспечения и рассмотреть их на совещании с руководителями предприятий АПК.

17. Главам администраций городов и районов области довести настоящее постановление до предприятий и организаций, расположенных на подведомственной территории.

     И.о. Главы администрации                                Н.П. Юдин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»