Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ И ЕЕ ЗВЕНЬЕВ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


3.1. Органы управления территориальной подсистемы, городских и районных звеньев, функциональные службы:

принимают участие в подготовке в соответствии с федеральными законами проектов законов и иных нормативных правовых актов в области предупреждения ЧС;

осуществляют подготовку и содержание в готовности сил и средств в области предупреждения ЧС;

организуют прогнозирование, анализ имеющих место ЧС, обеспечивают своевременную разработку и реализацию мероприятий по предупреждению ЧС природного и техногенного характера;

организуют обучение населения действиям при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;

разрабатывают предложения по финансированию мероприятий в области предупреждения ЧС;

вносят предложения по созданию резервов Финансовых и материальных ресурсов для локализации аварий и ликвидации ЧС;

разрабатывают паспорта оценки состояния безопасности территорий.

3.2. Руководители объектов экономики, независимо от форм собственности:

анализируют уровень безопасности функционирования объекта;

прогнозируют возможности возникновения производственных аварий;

планируют и реализуют мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объекта;

обеспечивают готовность органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;

организуют обучение рабочих и служащих действиям при угрозе и возникновении ЧС;

создают систему локальных оповещений о чрезвычайных ситуациях;

обеспечивают подготовку специалистов, работающих в области предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;

финансируют мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объекте;

оформляют экологический паспорт промышленного объекта по ГОСТ 17.0.0.04-90;

представляют органам исполнительной власти информацию о степени опасности объекта (Декларацию безопасности);

поддерживают в постоянной готовности находящиеся на объекте защитные сооружения.

IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

4.1. Общий порядок финансового обеспечения, создания и использования резерва финансовых и материальных ресурсов определен федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4.2. Финансирование отдельных мероприятий по защите населения и территорий от техногенных ЧС проводятся по решению районных, городских и областной администраций в соответствии с нормативно-правовым документом областной администрации.

4.3. Органы исполнительной власти области создают и контролируют внебюджетные фонды для защиты населения и территорий от ЧС, формирующиеся за счет сумм, полученных от:

взыскания штрафов за правонарушения в области защиты населения и территорий от ЧС;

добровольных взносов предприятий промышленности и транспорта;

использование собственных средств фонда в деятельности предприятий в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам;

взносов страховых компаний на предупредительные мероприятия;