ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 13 сентября 2002 года N 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
{Утратило силу:
Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 N 22; НГР: ru57000201000037}
1. Утвердить Положение об управлении Аппарата Губернатора и администрации области по делам о несостоятельности предприятий (приложение 1).
2. Утвердить структуру управления Аппарата Губернатора и администрации области по делам о несостоятельности предприятий (приложение 2).
3. Утвердить штатное расписание управления Аппарата Губернатора и администрации области по делам о несостоятельности предприятий (приложение 3).
4. Начальнику управления бухгалтерии Донцовой Р.А. внести дополнения в штатное расписание Аппарата Губернатора и администрации области.
5. Постановление Главы Администрации области от 23.09.1996 г. N 508 "О работе предприятий, получивших статус "внешнего управления" считать утратившим силу.
Губернатор Е. С. Строев
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Аппарата Губернатора и администрации области по делам о несостоятельности предприятий
1. Управление по делам о несостоятельности предприятий (в дальнейшем Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации области, обеспечивающим защиту интересов Орловской области в процедурах несостоятельности (банкротства) и иных судебных процедурах.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерств и ведомств Российской Федерации, Законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной государственной власти Орловской области, муниципальными органами исполнительной власти.
4. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует с ТО ФСФО России в Орловской области, а также иными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств областного бюджета.
Основные задачи.
1. Изучение и активное влияние на процессы оздоровления и реструктуризации предприятий и организаций Орловской области.
2. Способствование созданию организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации процедур банкротства.
3. Представление интересов Коллегии администрации Орловской области как собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также организаций, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля Орловской области.
4. Представление интересов Коллегии администрации Орловской области как кредитора по денежным обязательствам и по обязательным платежам при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц, а также при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц арбитражными судами с совершением всех необходимых процессуальных действий.
5. Представление интересов Коллегии администрации Орловской области на собраниях кредиторов и комитетах кредиторов организаций-должников и голосование по всем вопросам повестки дня указанных собраний и комитетов, а также по всем иным обсуждаемым вопросам с правами принятия решений, подписания документов, проведения переговоров, получения и передачи документов, совершения иных необходимых действий.
6. Осуществление прав кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным обязательствам организаций - должников перед Орловской областью.
7. Представление интересов Коллегии администрации Орловской области при рассмотрении судебных споров.
8. Осуществление во взаимодействии с ТО ФСФО России в Орловской области подбора и подготовки арбитражных управляющих.
Для решения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
- представляет интересы Коллегии администрации Орловской области при рассмотрении судебных споров с участием Коллегии администрации Орловской области;
- на основании поручений курирующего заместителя Губернатора области подготавливает документы для возбуждения дел о несостоятельности предприятий (банкротстве) организаций - должников;
- участвует в разработке программ социально - экономического развития области;
- разрабатывает проекты законов Орловской области, постановлений и распоряжений Губернатора области и Коллегии администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- проводит мониторинг финансового состояния и динамики развития хозяйствующих субъектов;
- участвует в формировании ведомственного банка данных по выявленным правонарушениям в экономической сфере и появляющимся негативным тенденциям в развитии экономики и обеспечении аналитической обработки полученной информации для выработки рекомендаций по вопросам исключения возможности оттока капитала из области, защиты предпринимателей от недобросовестного и криминального партнерства, защиты интересов Орловской области во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами;
- на основе анализа причин снижения поступления налогов в бюджет области по крупным и средним налогоплательщикам участвует в разработке и внедрении системы взаимовыгодных отношений Орловской области с собственниками хозяйствующих субъектов по обеспечению сохранения достигнутого уровня налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленные сроки необходимые для работы материалы.
Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, согласованному с заместителем, курирующим управление.
Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области по вопросам государственной службы, кадровым вопросам, вопросам материального обеспечения и заместителю Губернатора - члену Коллегии администрации области, курирующему управление.
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления,
- определяет задачи структурных подразделений управления,
- осуществляет подбор и формирование кадров управления,
- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением,
- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность работников управления и предложения об освобождении от должности работников управления.
- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия,
- представляет интересы администрации области и Управления в судах, правоохранительных и контролирующих органах, предприятиях, организациях, учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией. Заместитель начальника управления выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие.
Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями.
Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ управления по делам несостоятельности предприятий Аппарата Губернатора и администрации области
N п/п | Наименование должности | Количество единиц |
1. | Начальник управления | 1 |
2. | Заместитель начальника управления | 1 |
3. | Специалист 2 категории | 1 |
Отдел финансового оздоровления и внесудебных процедур | ||
4. | Начальник отдела | 1 |
5. | Главный специалист | 2 |
Отдел сопровождения судебных процедур | ||
6. | Начальник отдела | 1 |
7. | Главный специалист | 2 |
8. | Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 10 |