Недействующий

О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 1998 года N 161

О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОСВЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

{Утратило силу
Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 N 22; НГР: ru57000201000037}

Средства массовой информации Орловской области имеют широкую аудиторию, стремятся многопланово отражать актуальные проблемы развития региона. В числе приоритетных тем газет и телекомпаний - аграрная реформа, развитие инвестиционных процессов, газификация области, социальная защита населения, проблемы духовности.

В 1997 году значительно улучшилось полиграфическое исполнение печатных СМИ, разовый тираж областных, городских и районных газет в 1998 году превысил 350 тысяч экземпляров, сохранили свои тиражи областные издания, тираж районных газет увеличился на 5,3 тысячи экземпляров. Повысился уровень материально-технического оснащения телерадиокомпаний. За добросовестный труд многие журналисты области в 1997 году были удостоены государственных наград.

В то же время далеко не полностью используется потенциал местной прессы в освещении процессов социально-экономического развития области. Ряд принципиальных и острых проблем, поднятых в публикациях и выступлениях, своевременно не получают практического разрешения, а иногда замалчиваются.

Возрастающие масштабы и усложнение социально-экономических преобразований обусловливают повышение роли средств массовой информации. В целях стимулирования интереса прессы к освещению социально-экономической проблематики и раскрытия опыта решения важнейших вопросов развития области, создания более благоприятных условий для работы редакций газет и телерадиокомпаний ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главам администраций городов и районов, руководителям областных служб и ведомств обратить внимание на соблюдение Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", создать условия для предоставления журналистам необходимой информации, своевременно, конкретно и по существу реагировать на критические выступления печати, радио и телевидения. Рекомендовать подобную практику руководителям других учреждений, предприятий и организаций.

2. Рекомендовать главам администраций, руководителям областных служб и ведомств регулярно выступать в печати, на радио и телевидении с анализом положения дел, с информацией о мерах, принимаемых для решения проблем, непосредственно затрагивающих интересы населения.

3. В целях широкого информирования руководителей СМИ, журналистов области продолжить в 1998 году ежеквартальные встречи журналистов с руководителями области, ведущими учеными, руководителями ведомств и предприятий.

4. Управлению информации Главы администрации области, управлению печати, полиграфии и СМИ регулярно обобщать и распространять среди журналистов положительный опыт редакций в сфере организационно-массовой работы с авторским активом и населением.

5. Управлению печати, полиграфии и СМИ, главам городских и районных администраций рассмотреть итоги работы районных газет в 1997 году и определить меры по дальнейшему развитию редакций в 1998 году.

6. Принять предложение управления информации Главы администрации области, управления печати, полиграфии и СМИ об учреждении ежегодного конкурса прессы Орловской области на лучшие материалы по социально-экономической тематике. Утвердить Положение о конкурсе прессы (Приложение 1) и тематику конкурса в 1998 году (Приложение 3). Возложить обеспечение подведения итогов конкурса на комиссию во главе с заместителем главы администрации области И.Я. Мосякиным (состав комиссии утвердить согласно приложению 2).

7. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) предусмотреть выделение средств из областного бюджета на проведение конкурса.

Глава администрации Е. С. Строев