Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Утвержден
постановлением
главы администрации
от 2 августа 1995 года N 309

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК контроля за целевым использованием средств краткосрочной финансовой поддержки


1. Контроль за целевым эффективным использованием средств областного бюджета, предоставленных в установленном порядке в виде бюджетной ссуды предприятиям и организациям, осуществляющим структурную перестройку производства /далее именуется-заемщик/, обеспечивается на всех этапах - от подготовки решения о предоставлении заемщику такой ссуды до ее полного возврата с выполнением заемщиком или поручителем /гарантом/ всех принятых на себя обязательств.

После принятия администрацией Орловской области решения о выделении бюджетной ссуды заемщику в течение всего срока действия договора о предоставлении казанной ссуды /далее именуется договор/ контроль за ее исполнением осуществляется администрацией Орловской области через свои финансовые орган - финансовое управление, управление федерального казначейства по Орловской области, Контрольно -ревизионное управление.

2. В период использования бюджетной ссуды заемщик в сроки, определенные договором, а также по требованию администрации и ее соответствующих финансовых органов обязан представить информацию:

- о расходовании целевых средств областного бюджета и об оплаченных платежных документах,

- о возврате целевых средств областного бюджета с учетом сроков и условий возврата согласно договору,

об уплате процентов за пользование полученными из областного бюджета целевым средствами.

3. В случае непредставления заемщиком затребованной информации, а также при нарушении сроков возврата бюджетной ссуды и утраты процентов за пользование ею администрация организует проверку документов, подтверждающих фактическое расходование средств областного бюджета, выделенных на предусмотренные договором цели.

4. Заемщик при получении бюджетной ссуды обязан использовать средства только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором и не может зачислять их на депозитные счета в качестве кредитных ресурсов, использовать для закупки свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых импортных материалов и оборудования по согласованию с администрацией Орловской области), отвлекать на другие финансовые операции (приобретение валюты в целях получения доходов от ее продажи, осуществление взносов в уставный фонд другого юридического лица, оказание ему финансовой поддержки и другое).

5. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетной ссуды администрация принимает установленные законодательством меры по ее досрочному возврату и взысканию процентов за пользование ссудой.

6. В случае отсутствия средств на расчетном счете заемщика администрация уведомляет поручителя (гаранта) о вступлении в силу его обязательств по договору поручительства (гарантии) и принимает установленные законом меры по взысканию с поручителя (гаранта) предоставленных бюджетных средств и штрафа за нарушение договорных обязательств. При отказе поручителя (гаранта) выполнить в полном объеме выполнить свои обязательства, предоставленные заемщику бюджетные средства взыскиваются с поручителя (гаранта) в судебном порядке.

7. Администрация обобщает все имеющиеся у нее сведения о целевом эффективном использовании средств краткосрочной финансовой поддержки, выделенных из областного бюджета предприятиям и организациям, осуществляющим структурную перестройку, и ежеквартально представляет такую информацию главе администрации Орловской области.