Недействующий

Об утверждении регламента работы Аппарата Губернатора и администрации области (утратил силу)

X. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

10.1. Служебные документы, поступившие на имя Губернатора области (Председателя Коллегии администрации области) и его заместителей (членов Коллегии администрации области), регистрируются в отделе управления делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области, за исключением письменных обращений граждан.

10.2. Прием, учет и контроль поступивших в структурное подразделение Аппарата Губернатора и администрации области документов осуществляется государственным служащим или техническим работником соответствующего подразделения, ответственным за ведение делопроизводства.

10.3. Учет поступивших в структурное подразделение копий указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и решений Правительства ведется в журналах установленной формы.

10.4. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с поступившими документами и организацию их исполнения обеспечивают руководители данных подразделений.

Поручение исполнителям дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.

Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в подразделения.

10.5. Поступившие в структурные подразделения Аппарата Губернатора и администрации области указы и распоряжения Губернатора области, постановления или распоряжения Коллегии администрации области, нормативные акты Президента и Правительства Российской Федерации рассматриваются руководителями подразделений незамедлительно.

10.6. Руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области с учетом важности содержащихся в документах вопросов обеспечивают подготовку предложений по их решению и вносят эти предложения на рассмотрение Губернатору области (Председателю Коллегии администрации области) или его заместителям (членам Коллегии администрации области).

10.7. Срок исполнения служебных документов определяется в резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии администрации области) или его заместителей (членов Коллегии администрации области). В случае, если срок исполнения не указан, документы исполняются в срок не более месяца. Руководитель подразделения отвечает за исполнение документа, готовит справку о результатах исполнения в соответствии с требованиями резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии администрации области) или его заместителей (членов Коллегии администрации области) и сдает ее вместе с документом помощнику Губернатора области или консультанту заместителя Губернатора области.

Исполненные документы передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области. Служебные документы структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области формируется в дела специалистами соответствующих подразделений.

Сведения о документах, занесенные в электронную базу данных, хранятся в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области 5 лет.

Управление делопроизводства закрывает документ в дело только при наличии соответствующей резолюции заместителя Губернатора области.

При оформлении документов специалисты подразделений должны руководствоваться требованиями ГОСТа Р 6.30-97. Основные из них:

1) содержание документа должно быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивать точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации;

2) документ объемом более одной страницы, как правило, должен иметь заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание;

3) в документе - ответе указываются номер и дата документа, на который дается ответ;

4) адрес получателя документа печатается в правом верхнем углу документа;

5) полный почтовый адрес указывается составителем документа в случае его направления корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки;

6) при направлении документа в организацию, ее наименование пишется в именительном падеже;

7) при направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия - в дательном, при этом наименование структурного подразделения входит в состав наименования должности;

8) на оборотной стороне последнего листа основного исходящего документа, в левом нижнем углу, указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона;

9) отправляемому из подразделения документу присваивается исходящий номер, который состоит из индекса подразделения и порядкового регистрационного номера документа (например: 12-21);

10) копия исходящего документа, завизированная исполнителем и руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или структурного подразделения, подготовившего документ (при необходимости с указателем рассылки), помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

10.8. Документы, исходящие из Аппарата Губернатора и администрации области, печатаются только на бланках установленной формы.

10.9. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.

На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа.

На документе проставляется дата его подписания, утверждения или согласования, оформляемая цифровым способом.

Документы, адресованные в Администрацию Президента, Правительство, Федеральному Собранию Российской Федерации, подписываются только Губернатором области или его первым заместителем.

В документе информационно-справочного характера - письме, справке, пояснительной записке, заключении и т.д., имеющем приложения, названные в тексте, - после текста делается отметка, которая включает в себя сведения о количестве листов приложения (одного экземпляра) и количестве прилагаемых экземпляров, например: