Недействующий

Об утверждении регламента работы Аппарата Губернатора и администрации области (утратил силу)

XI. ПОРЯДОК ПЕЧАТАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

11.1. В Аппарате Губернатора и администрации области печатаются только материалы служебного характера.

Печатание документов осуществляется в машинописном бюро управления делопроизводства аппарата Губернатора и администрации области, а также в других структурных подразделениях, где, как правило, печатаются служебные письма, документы внутреннего характера.

11.2. Документы, сданные в работу после 17 час. 30 мин., печатаются, как правило, на следующий рабочий день.

Передаваемые для печатания в машинописное бюро рукописи должны быть написаны разборчиво, на одной стороне листа, с использованием контрастных красителей (чернил) синего, фиолетового или черного цвета.

Не принимаются для печатания материалы, написанные небрежно и неразборчиво, правленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.

Все рукописи, сданные для печатания, регистрируются в специальном журнале в машинописном бюро.

11.3. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров красками насыщенного цвета. При печатании документов соблюдаются установленный порядок расположения текста, правила орфографии и пунктуации.

Документы на бланках формата А4 печатаются, как правило, через 1,5 или 2 межстрочных интервала, а формата А5 - через 1 межстрочный интервал.

Использованные при печатании документов бланки, имеющие номера, учитываются в специальном журнале, в котором указывается номер бланка, фамилия исполнителя, дата печатания.

11.4. Выполнение копировально-множительных работ в Аппарате Губернатора и администрации области производится централизованно в копировально-множительном бюро управления делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области, а также на отдельных копировальных аппаратах, установленных в других подразделениях.

Разрешается копирование документов только служебного характера. Учет выполненных работ ведется в специальном журнале, который хранится в течение года.

Ответственность за правильное использование копировальной техники и учет выполняемых работ несет начальник управления делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области.

Материалы, подлежащие копированию, должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата А3, А4 или А5. Как правило, это должны быть первые экземпляры документов или рукописные тексты, отвечающие необходимым техническим требованиям.

Специалисты управления делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области, выполняющие копировальные работы, несут ответственность за качество и соответствие количества снятых копий документов получаемым заказам.

Изготовленные копии вместе с подлинником выдаются под расписку.

Копирование указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, Коллегии администрации области, правительственных документов, материалов архива производится по указанию Губернатора области (Председателя Коллегии администрации области), заместителей Губернатора области (членов Коллегии администрации области). Копирование бланков документов любого вида запрещается.