РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 марта 1996 г. № 170
г. Орел
О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автодорогам общего пользования Орловской области
Движение тяжеловесных автотранспортных средств с нагрузками, превышающими нормативные, по дорогам области приводит к преждевременному разрушению и износу дорожных одежд, элементов искусственных сооружений. В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации № 962 от 26 сентября 1995 года, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Ввести с 1 января 1996 года взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования области.
2. ГАИ УВД (Пашин Л.А.), Областному управлению автодорог "Управтодор" (Лыков В.А.), Федеральной дирекции автомобильной дороги Москва-Харьков (Небогатых А.И.) установить необходимый контроль за пропуском тяжеловесных автотранспортных средств превышающих нормативные нагрузки по дорогам области согласно приложению с взиманием платы в размерах согласно расчетам согласованным с отделом цен администрации.
3. "Управтодор" (Лыков В.А.) полученные от сбора средства направить на финансирование работ по ремонту и содержанию территориальной сети дорог.
Глава администрации
Орловской области Е.С. Строев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
главы администрации Орловской
области от 21 марта 1996 г. № 170
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ГРУЗОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДОРОГ
Крупногабаритная нагрузка
по высоте - более 3,8 м;
по ширине - более 2,5 м;
по длине:
одиночных автотранспортных средств - 6,0 м;
автопоездов в составе автомобиль-полуприцеп - 16,0 м;
автопоездов в составе автомобиль-прицеп - 18,0 м.
В обоснованных случаях допускается увеличение габаритов по длине автопоездов различного состава до 24 м.
ПРЕДЕЛЬНАЯ ОСЕВАЯ МАССА НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННОЙ ОСИ
Осевая масса 2- и 3-осных автотранспортных средств
Расстояние между осями, м | нагрузка на ось, тс. | |
| для федеральных дорог | для территориальных дорог |
свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
свыше 1,65 до 2,00 | 9,0 | 5,7 |
свыше 1,30 до 1,65 | 8,0 | 5,5 |
свыше 1,00 до 1,30 | 7,0 | 5,0 |
до 1,00 | 6,0 | 4,5 |
Осевая масса автотранспортных средств с количеством осей более 3-х
Расстояние между осями, м | нагрузка на ось, тс. | |
| для федеральных дорог | для территориальных дорог |
свыше 2,50 | 10,0 | 6,0 |
свыше 1,60 до 2,50 | 8,0 | 5,5 |
свыше 1,30 до 1,60 | 7,5 | 5,0 |
свыше 1,00 до 1,30 | 6,5 | 4,5 |
до 1,00 | 5,5 | 4,0 |
Взимание компенсации ущерба осуществляется в случае превышения допустимой осевой нагрузки на 0,1 тс или длины на 0,2 м.
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ГРУЗОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА-ХАРЬКОВ
Крупногабаритная нагрузка
по высоте - более 3,8 м;
по ширине - более 2,5 м;
по длине:
одиночных автотранспортных средств - более 12,0 м;
автопоездов в составе автомобиль-полуприцеп - более 16,0 м;
автопоездов в составе автомобиль-прицеп - более 18,0 м.
Тяжелая нагрузка
по нагрузке на ось
весна - более 8 т.
лето - более 9 т.
Взимание компенсации за ущерб, причиняемый движением крупногабаритных и тяжеловесных нагрузок производится, если осевая нагрузка больше на 0,1 т.с. или длина на 0,2 м.
СТОИМОСТЬ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
(программа МАДИ и ВИСИ).
Стоимость оплаты в руб. за 1 км пробега в ценах 1991 г.
с давлением на ось
более 8 т - 0,83
более 9 т - 1,04
по длине
более 12 м - 0,21
более 16 м - 0,21
2,5 м - 0,21
по ширине
более 2,5 м - 3,63
по высоте
более 3,8 м до 4 м - 3,63
Индекс цен 1996 г. к 1991 г. - 4000
Зам. директора ФД автодороги Москва-Харьков
А.Ф. Казачков