25 августа 1995 г. № 341
г. Орел
О поставках продукции для государственных нужд
Во исполнение Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд а также в целях создания условий для обеспечения закупок для областных государственных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В части поставок продукции для федеральных государственных нужд органам управления, комитетам и ведомствам администрации горрайадминистрациям и хозяйствующим субъектам области принять к исполнению Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 года № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
2. В части поставок продукции для областных государственных нужд:
2.1. Установить, что поставки продукции для областных государственных нужд осуществляются в целях:
создания и поддержания государственных материальных резервов Орловской области;
поддержания необходимого уровня запасов, обеспечивающего экономическую безопасность области и нормальное функционирование объектов народнохозяйственного комплекса и социальной сферы, находящихся в ведении администрации области;
обеспечения межобластных и межрегиональных поставок продукции по заключенным соглашениям и договорам, а также экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных обязательств Орловской области;
реализации областных целевых программ.
Областные государственные нужды обеспечиваются за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, посредством закупки и поставки товаров, работ, услуг (далее - продукция), осуществляемых на договорной основе.
Определение направлений и состава поставок продукции для областных государственных нужд осуществляется с учетом порядка проведения бюджетного процесса.
2.2. Финансовому управлению при участии комитета по экономике администрации области предусматривать ежегодно в проекте областного бюджета средства на закупку продукции для областных государственных нужд, включая средства на предварительную полную или частичную оплату поставщикам (подрядчикам) этой продукции.
Для обеспечения непрерывности финансирования долгосрочных областных целевых программ и в случае отсутствия в начале года утвержденного областного бюджета финансовому управлению предусматривать авансовое выделение ассигнований на реализацию этих программ из расчета объемов, предусмотренных по этому направлению в проекте бюджета. После утверждения областного бюджета при сходимости вносятся коррективы в объемы первоначально предусмотренных к выделению средств.
2.3.Утвердить порядок разработки и реализации областных и межобластных целевых программ, в которых участвует Орловская область, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Возложить методическое руководство и координацию работ по работке и реализации указанных областных и межобластных целевых программ на комитет по экономике, отраслевых целевых программ - на соответствующие отраслевые службы администрации области.
2.4. Утвердить порядок закупки и поставки продукции для областных государственных нужд согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для областных государственных нужд одновременно с проектами бюджетных заявок представляются предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот. Порядок предоставления экономических льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Комитету по экономике совместно с финансовым управлением ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития проекта областного бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять в администрацию области обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование областных государственных нужд на соответствующий финансовый год.
2.5. Установить, что для обеспечения экономической безопасности и нормального функционирования подведомственных администрации области народнохозяйственных объектов и социальной сферы комитет по экономике определяет перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов и осуществляет их государственное бронирование.
Внесение предложений по номенклатуре, ассортименту и объемам важнейших видов материально-технических ресурсов для обеспечения экономической безопасности области и нормального функционирования подведомственных хозяйственных и социальных объектов, а также осуществление необходимых мероприятий по их государственному бронированию возлагается на соответствующие отраслевые и функциональные службы администрации области.
2.6. Утвердить порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2.7. Контракт, подписанный официальным заказчиком администрации области, является государственной гарантией финансирования вставок продукции для областных государственных нужд в пределах средств, выделенных из областного бюджета.
Установить, что часть своих функций, в том числе по финансовому обслуживанию областных государственных контрактов, официальные заказчики по решению администрации области могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям.
Областным государственным заказчикам при проведении открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов и аукционов поставщиков продукции для областных государственных нужд предусматривать фиксированную долю средств на участие в них предприятий малого бизнеса, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков нуждающихся в специальной государственной поддержке.
2.8. Установить, что формирование цен на продукцию, поставляемую по областным государственным контрактам, осуществляется на иноверной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.
Виды контрактных цен при заключении контрактов определяются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию цен государственных контрактов, разрабатываемыми Министерством экономики РФ.