Недействующий

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В 2002 ГОДУ

Приложение N 6
к Указу Губернатора
Орловской области
от 7 февраля 2002 г. N 53

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования отпускных цен на продукцию (товары, услуги) для обеспечения бюджетных учреждений области


Настоящее Положение разработано в целях упорядочения формирования и применения отпускных цен при поставках товаров и услуг государственным заказчикам, получателям средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.

Заказы на выполнение целевых программ области, закупку и поставку продукции для обеспечения бюджетных учреждений размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров).

Действие данного Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности.

Положением предусматриваются следующие виды цен:

- фиксированная цена на весь срок действия договора;

- фиксированная цена на весь срок действия договора с возможным ее изменением при непредвиденном резком падении рыночных цен;

- фиксированная цена на весь срок действия договора с возможной корректировкой на уровень инфляции, предусмотренный в областном бюджете на данный год;

- дифференцированная цена (в случае невозможности установления фиксированной), когда цены могут изменяться по кварталам в зависимости от прогноза индекса цен.

Отпускные цены на продукты питания для бюджетных учреждений области устанавливаются на уровне, не превышающем средние цены, сложившиеся на региональном рынке продовольствия.

Себестоимость, учитываемая в оптово-отпускных ценах на продукцию и в тарифах на услуги, рассчитывается в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового Кодекса РФ, принятой Федеральным законом от 06.08.01 N 110-ФЗ, когда расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода; нормативами, устанавливаемыми постановлениями Правительства РФ, и в соответствии с отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).

При формировании отпускных цен предприятиями-производителями в расчет включается рентабельность на уровне не более 10%. В случае превышения фактической рентабельности на поставляемые наименования продукции, предприятие ежеквартально производит перерасчет с потребителями или перечисляет разницу в доход областного бюджета.

При поставке продуктов питания снабженческо-сбытовыми, заготовительными предприятиями и организациями, оптово-посредническими фирмами, торгово-закупочными и другими предприятиями оптовой торговли, предельный размер надбавки не должен превышать 10% к ценам предприятия-изготовителя.

Предприятия, имеющие задолженность перед областным бюджетом по полученным льготным кредитам и ссудам, заемным средствам, полученным под гарантию администрации области, налоговым платежам, формируют цены следующим образом:

- предприятия-изготовители применяют рентабельность не выше 3% с соответствующим перерасчетом в случае превышения фактического уровня рентабельности.

- предприятия оптовой торговли применяют надбавку в размере 3% к цене предприятия-изготовителя.

Предельные цены на продукцию (работу, услуги) устанавливаются на квартал. Хозяйствующие субъекты области в срок до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в управление ценовой политики проект цен на квартал с фактическими калькуляциями на производимую продукцию, справку о задолженности в областной бюджет и другие материалы, необходимые для проведения ценового анализа.

Управлением ценовой политики администрации области все стоимостные критерии (цена, транспортный тариф и др.), а также показатели количественного значения, которые могут быть определены в стоимостном выражении (сроки осуществления платежей, срок фиксации цены с учетом уровня инфляции, средство платежа и др.), используя расчетно-аналитический метод, будут приведены к одному интегральному стоимостному критерию - установлению цены приобретения товара государственным заказчиком.

Применение цен и надбавок выше установленного уровня будет рассматриваться как нарушение условий договора и государственной дисциплины цен в соответствии со статьей 146.6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.