Недействующий

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994-1995 ГГ.

3. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ


N
 п/п

Наименование конкретных мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

3.1

Организовать глубокое изучение и проработку нормативных актов местных органон, регулирующих отношения в сфере экономики и внести предложения о приведении их в соответствие с действующим законодательством РФ, учитывающим условия перехода к рыночным отношениям, новой системе налогообложения, различным видам собственности.

постоянно

Прокуратура области, УВД, управление ФСК по Орловской области, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации.

3.2

Обеспечить тесное взаимодействие подразделений и служб УВД, других правоохранительных органов с комитетом по управлению имуществом и его филиалами на местах. Проверить правомерность и обоснованность оценки объектов, переданных н собственность или сданных в аренду коммерческим структурам до вступления в силу Закона \"О приватизации государственных и муниципальных предприятии в РСФСР\".

1994-1995гг.

Комитет по управлению имуществом. УВД, прокуратура области (надзор), налоговая инспекция и полиция, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации.

3.3

Организовать проверку коммерческих, сберегательных банков, в первую очередь их кредитных и валютных отделов, по своевременному пресечению злоупотреблении, корыстных преступлении, связанных с выдачей кредитов и переводом крупных сумм валютных средств за рубеж физическими и юридическими лицами.

1994-1995гг.

Комитет по управлению имуществом. КРУ, налоговая полиция. УВД, управление ФСК по Орловской области, прокуратура области (надзор), орловский Госбанк.

3.4

Организовать в целях восстановления нарушенных интересов государства перерегистрацию негосударственных хозяйственных структур, созданных с использованием государственной собственности, в ходе которой проверить источник и законность образования первоначального капитала, эффективность использования учредительных капиталов, принадлежащих государственным организациям.

II полугодие 1994 г.

Комитеты по управлению имуществом области, городов и районов

3.5

Организовать деятельность специализированных групп из числа работников оперативных и других служб для борьбы с преступлениями, связанными с предоставлением кредитов, льготного приобретения предприятии, жилья, сдачей в аренду на выгодных условиях.

1994-1995гг.

УВД, управление ФСК по Орловской области, налоговая инспекция, подразделения налоговых расследовании, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации.

3.6

Образовать областную межведомственную службу для проведения ревизии по заданию правоохранительных органов, а также судебно-бухгалтерских, экономических и технических экспертиз.

1994 г.

УВД, налоговая полиция, администрация области, КРУ.

3.7

Периодически (не реже одного раза в квартал) проводить комплексную обработку крупных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности с целью выявления и перекрытия каналов хищения продовольствия.

1994-1995гг.

УВД, КРУ, налоговая инспекция, городские и районные правоохранительные органы.

3.8

В тесном взаимодействии с и представителями областного и районных управлений сельского хозяйства организовать проверку предприятии по производству сельскохозяйственной продукции в целях выявления и пресечения хищении скота, кормов, продукции растениеводства, животноводства и других корыстных преступлений.

1994-1995гг.

УВД, налоговая инспекция, КРУ, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации.

3.9

Организовать обследование объектов с товарно-материальными ценностями. Проверить надежность хранения денежных средств и сберегательных банках, почтовых отделениях связи и на предприятиях всех форм собственности. По результатам подготовить материалы для обсуждения в областной, городских и районных администрациях.

II полугодие 1994 г.

УВД, городские и районн ые правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации.

3.10

Разработать меры по защите предпринимательства от недобросовестного партнерства и мошенничества (в том числе связанного с невыполнением договорных обязательств и получения денежных средств в качестве предоплаты для закупки товаров народного потребления).

1994-1995гг.

Областная прокуратура, УВД, налоговая полиция, областной комитет по имуществу

3.11

Провести проверки по выявлению фактов коррупции при операциях по продаже, отводу и других формах пользования землей.

1994-1995гг.

Управление юстиции, прокуратура, УВД, управление ФСК по Орловской области.

3.12

Организовать централизованный учет всех средств цветной копировальной техники, имеющейся в организациях, учреждениях, предприятиях области, независимо от форм собственности

II полугодие 1994 г.

УВД, администрация области.

4. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ И ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА ЖИЛИЩА И ХРАНИЛИЩА

N
 п/п

Наименование конкретных мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

4.1

В целях усиления охраны общественного порядка, своевременного реагирования на правонарушения и преступные проявления обеспечить поступление устойчивой информации между сотрудниками органов внутренних дел и работниками общественного транспорта. Обязать руководителей автотранспортных предприятий, трамвайно-троллейбусного управления, ГГС оборудовать транспорт средствами связи с милицией, проблесковыми маячками, о тремонтировать и установить дополнительно общественные телефонные аппараты в городах и населенных пунктах области.

1994 г.

Администрация области, города и районов, УВД, руководители автотранспортных предприятии, городская телефонная станция

4.2

Внести коррективы в схему единой дислокации маршрутов и постой с централизованным управлением дежурных нарядов, обеспечивающих охрану порядка по зональному принципу. В сельских районах создать патрульно-постовые подразделения. На основе полученных расчетов внести предложение в администрации области, городов и районов о введении дополнительных сил и средств для обеспечения правопорядка в наиболее криминогенных зонах, местах массового отдыха трудящихся, детских оздоровительных лагерях, базах труда и отдыха.

II полугодие 1994 г.

УВД, администрации области, городов и районов, горрайорганы внутренних дел

4.3

Разработать порядок проведения митингов, шествий, пикетирования на территории области в соответствии с действующим законодательством.

1994 г.

Управление юстиции, УВД, прокуратура области, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации

4.4

По всем фактам выступления экстремистских элементов на митингах и их подстрекательской деятельности к насилию в отношении отдельных групп населения или должностных лиц, а также к насильственному свержению конституционных органов власти с использованием различных мотивов (в том числе и на межнациональной почве), обеспечить своевременное информирование органов власти и руководителей правоохранительных органов, а также принимать решительные меры по предупреждению и пресечению подобных негативных явлений.

В течении 1994-1995гг.

УВД, прокуратура области (надзор за законностью принятых решений), управление ФСК по Орловской области, обл. военкомат, комиссия по чрезвычайным ситуациям, городские и районные правоохранительные органы, областная, городские и районные администрации

4.5

В связи с неприспособленностью залов судебных заседаний и копненных помещении при районных народных судах принять меры к приведению их и соответствие с действующими нормативными документами.

Управление юстиции, областная, городские и районные администрации, УВД, горрайорганы внутренних дел

4.6

Обязать администрации районов (Свердловского, Краснозоренского, Знаменского, Урицкого, Шаблыкинского) произвести финансирование строительства и ремонта ИВС ГРОВД указанных районов.

УВД, администрации области, городов и районов, горрайорганы внутренних дел

4.7.

В связи с резким ростом административных правонарушений, относящийся к юрисдикции органов милиции, рекомендовать районным администрациям ввести штатные единицы инспекторов административной практики за счет средств местного бюджета.

УВД, администрации области и районов, горрайорганы внутренних дел

4.8

Осуществить комплекс мер по обеспечению охраны объектов различных форм собственности, жилищ граждан, служебных помещении и хранилищ силами подразделении вневедомственной охраны, служб безопасности предприятии, банков, частных охранных служб.

УВД, администрации городов и районов

4.9

Провести оперативно-поисковые мероприятия в г. Орле и населенных пунктах области по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории области и занимающихся противоправной деятельностью. Принять меры к их выдворению за пределы области или привлечению к ответственности.

УВД, управление ФСК по Орловской области, администрации городов и районов

4.10

Обобщать причины и условия совершения умышленных убийств и представлять эту информацию в соответствующие органы.

УВД, областная прокуратура