Недействующий

О СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 45. Полномочия Департамента финансовой политики Орловской области


1. Департамент финансовой политики области является органом, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики.

2. Полномочия Департамента финансовой политики устанавливаются настоящим Законом и иными законами области, регулирующими вопросы финансов и налоговой политики.

3. Департамент финансовой политики области:

1) составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу; исполняет областной бюджет и организует его исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области; принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) проводит мероприятия по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;

3) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

5) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

6) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

7) разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда;

8) ведет учет операций по исполнению областного бюджета, составляет и представляет Коллегии области, Министерству финансов Российской Федерации, органам государственной статистики отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность;

9) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета;

10) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене областных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

11) осуществляет прогнозирование и кассовое планирование исполнения областного бюджета;

12) осуществляет введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета;

13) вводит в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применяет иные предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации санкции;

14) осуществляет ведение государственной долговой книги области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;

15) осуществляет методическое руководство в сфере бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов, составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета;

16) ведет в рамках межбюджетных отношений, утвержденных законодательством Российской Федерации и области, расчеты бюджета области с федеральным бюджетом, областного бюджета с бюджетами муниципальных образований;

17) организует ведение главными распорядителями средств бюджета области мониторинга бюджетного сектора, контролирует соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области;

18) обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

19) осуществляет подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым бюджетным кредитам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату бюджетных кредитов из областного бюджета;

20) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством;

21) вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

22) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством области.

23) осуществляет последующий финансовый контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных бюджетных и внебюджетных фондов в части областных средств, за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Орловской области получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, а также имущества, находящегося в государственной собственности области (Введен Законом Орловской области от 13.07.2007 г. N 692-ОЗ).

(Пункт 24) введен Законом Орловской области от 04.04.2008 г. N 760-ОЗ)

24) осуществляет контроль в сфере размещения заказов.