Недействующий

О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УЧАСТИИ ОБЛАСТИ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ

3. Порядок рассмотрения заявок на участие Орловской области в акционерных обществах.


3.1. Заявки об участии Орловской области во вновь создаваемых и. действующих акционерных обществах по поручению Главы администрации Орловской области рассматриваются Управлением государственного имущества Орловской области совместно с отраслевыми управлениями (комитетами) администрации Орловской области в месячный срок.

3.2. Рассмотрение заявки проводится в следующей последовательности:

- первичное рассмотрение заявки и оценка основных параметров проекта: эффективности, осуществимости, соответствия стратегическим целям администрации Орловской области, экономической и социальной значимости деятельности Общества для области;

- анализ проекта с учетом предполагаемого состава учредителей Общества, их вкладов в уставный капитал, определение возможности внесения предлагаемого вклада области, экспертиза оценки имущественных вкладов в уставный капитал;

- определение реальной возможности финансирования из предлагаемых источников;

- детальный финансовый анализ ТЭО проекта при участии управления экономического анализа и прогнозирования Орловской области, управления финансов и налоговой политики (при необходимости), Орловского регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (при необходимости), а также отраслевого управления (комитета).

3.3. По результатам рассмотрения, управление государственного имущества Орловской области готовит заключение, которое направляется Главе администрации Орловской области для принятия решения о подготовке проекта соответствующего постановления.

3.4. В случае принятия положительного решения управление государственного имущества Орловской области подготавливает проект постановления Главы администрации области о создании Общества (приобретении акций действующего Общества), который направляется на согласование в управление экономического анализа и прогнозирования, в управление финансов и налоговой политики (при необходимости), в отраслевое управление (комитет) в Орловское региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, в комитет по земельным ресурсам (при необходимости). К проекту должно быть приложено ТЭО с заключением управления государственного имущества Орловской области, а также акты независимой оценки стоимости приобретаемого пакета акций, имущества, имущественных или неимущественных прав, вносимых областью в качестве вклада в уставный капитал или оплаты приобретаемых акций Общества.

3.5. В постановлении Главы администрации Орловской области о создании Общества (приобретении акций действующего Общества) в обязательном порядке должны быть определены величина уставного капитала Общества, величина, вид и источник формирования вклада Орловской области в уставный капитал Общества (оплаты за приобретаемые акции (действующего Общества), а также основные показатели ТЭО, явившиеся основанием для принятия решения о создании Общества (приобретении акций действующего Общества).

3.6. Согласование проекта постановления Главы администрации Орловской области о создании акционерного общества с участием области (приобретении акции действующего акционерного общества) осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации Орловской области.