Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Постановления и распоряжения Главы администрации Орловской области принимаются в пределах полномочий Главы администрации, в соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Орловской области, законами Орловской области, постановлениями Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Постановления издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области и во всех случаях, когда необходимо принять решение Главы администрации области нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение. Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам администрации области. Распоряжения Главы администрации области не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер и направленных на субъекты правоотношений, не подчиненных Главе администрации. В отношении определения формы разрабатываемого документа проводится предварительное согласование в правовом управлении администрации области, о чем делается отметка.

2. Проект постановления, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в них поручений. В процессе работы над проектом должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат правовую основу актов Главы администрации области.

3. Проекты документов готовятся:

а) по поручению Главы администрации области и его заместителей;

б) по инициативе нескольких структурных подразделений или одного из них по согласованию с другими, с учетом их функций и компетенций. Проекты вносятся на рассмотрение Главы администрации области, как правило, с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации и подписанной руководителем подразделения, ответственным за подготовку проекта.

4. Постановления, распоряжения могут быть отменены, изменены соответствующим постановлением или распоряжением Главы администрации области.

5. Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители структурных подразделений администрации области, вносящих проекты.

6. Ответственность за прохождение юридической экспертизы проектов главы администрации области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, за их анализ на предмет отсутствия ранее принятых нормативных правовых актов Главы администрации Орловской области по рассматриваемому вопросу несет начальник правового управления администрации области.

7. Акты Главы администрации области обладают юридической силой, если они оформлены в соответствии с настоящим Положением.